Исповедь нерадивой хулиганки

Предисловие

Мне тяжело писать эту книгу. Она о моей жизни. Сейчас у меня все хорошо.
Прошу за меня никого не переживать и не сочувствовать. Очень хочу, чтобы моя книга помогла людям, находившимся в подобной ситуации или только пытающимся выбраться на свет. Все имена героев в книге вымышленные, при попытке обнаружить связь с реальными людьми и событиями, прошу не заблуждаться и не заниматься бесполезными изысканиями.

С любовью и пониманием,
Кэт.

Женя. Начало пути. (2001 год)

Я обратилась к психологу Никите. Он был очень нестандартным и использовал интересные методы самопомощи. Первый сеанс случился. Мы погоняли боль по телу и в конце концов выкинули эту энергию из него.

Мне стало очень легко. Я пыталась узнать волшебный рецепт. Никита протянул мне бумажку с инструкцией, но я так и не смогла ей воспользоваться. Такого сильного эффекта уже не было.

Как-то раз я пришла к нему на очередной сеанс, а у здания стояло несколько интересных молодых людей. Они горячо что-то обсуждали и мне показалось это стоящим пристального внимания.

Так в моей жизни появился Женя. Учитель, любовник и друг. Он очень внимательно относился к моим вопросам и желаниям. Сильно оберегал и заботился. Научил хорошо играть в нарды и боевому искусству. Под его руководством партнеры по бою здорово кувыркались в воздухе и были всегда мною побеждены. Падать мне тоже было не больно и я бы сказала, достаточно весело.

Спустя много лет я много раз навзничь падала на спину на плитку, асфальт и всегда меня это очень веселило и радовало.

Любое падение поднимало настроение и грело душу.

Самое великое мое падение было с горы на Алтае, куда мы с Женей поехали на машине вместе с двумя другими учениками.

Мы забрались на гору. Я осталась одна, Женя ушел собирать травы наверх.
Я решила спуститься сама, но не удержалась и кувырком полетела вниз.

Лечу, кувыркаюсь, а в голове одна мысль - как же нелепо закончилась моя жизнь. Конец. Знаю, что сейчас разобьюсь внизу о камни.

В какой-то момент пришло полное согласие и смирение с таким решением Всевышнего. Возник белый свет, я вошла в него и уже ни о чем не думала, больше не сомневалась.

Внезапно я остановилась и плюхнулась на траву. В горе было небольшое плато. Я достала сигарету и закурила. Ощущала очень сильную радость и любовь. Я сидела как птица и смотрела в пространство.

Женя с травами выглянул сверху и я поняла, что отношения закончились.

Начало болезни (2003 год)

Я проснулась в больнице
сводило все тело от капельницы
я вышла в коридор и упала


свет. люди ужинали.
радовались сладостям и печенью


под новый год подарили вафли
с ярко-оранжевой химозной
начинкой


женщины стояли в очереди на раздачу.
шутили, смеялись и были счастливы


было большой честью сходить и принести
большие кастрюли с едой
девушки долго готовились и делали макияж
потому что в мужском отделении тоже
приходили за кастрюлями


появился ангел. внезапно.
он пытался напоить меня вкусным киселем
и налил полную бутылку


обнимал, целовал
и я знала, какая-то сила постоянно присутствовала
в моей жизни
и всегда приходила на помощь


пришла заведующая
меня расчесали, спросили - как буду жить дальше?
на что я ответила - акции, облигации
кручу, верчу как хочу
тысячу в месяц как-нибудь сколочу


ну что ты? какая тысяча?
столько трудов и всего одна тысяча?
очень мало...

***

Работа под лекарствами (2004-2011)

после выхода из больницы
я устроилась маркетологом в магазин автозапчастей
моя задача была узнавать цены у конкурентов
и мастерски подделывать голоса, желающих
непременно и как можно быстрее скупить
оптом запчасти


меня быстро вычислили и отчитали.
в обмен на честное предложение открыть цены,
обманули.
наверное, долго смеялись над моей наивностью


я ушла. не выдержала
состояние ухудшилось,
опять начался психоз и уже домашнее, принудительное лечение


как только я оклемалась,
устроилась маркетологом в фирму недалеко от дома


вставать по утрам было тяжело
и я опаздывала на работу
я опять должна была узнавать цены
никто этим заниматься не хотел
но все сразу вспоминали про меня
склоняясь к названию моей должности
директор был непреклонен
и угрожал увольнением

Лучший в мире начальник.

Настоящий красавец. Завораживающий, надежный и уверенный.
Грамотная речь, красивое тело и походка.
Слава - мастер боевых искусств и талант.

Он взялся со мной работать, потому что мы ощущали духовное родство и простую симпатию.

Мы пытались сражаться шутя). Он грозил мне воображаемым ножом, я как могла уворачивалась. В конце Слава ронял в угол обручальное кольцо и долго потом его искал.))))

Коллега говорила, что со стороны выглядело увлекательно).


2016 год - Женя (часть 2)

Я была в сильном приступе, основательно колотилось сердце.
Вокруг - мать паниковала, отец волновался.

Нашла Женю в интернете. Написала ему полную ахинею и очень просила срочно выслать мне коврик.

Он меня мягко послал, на что я основательно и сильно на него надулась.

Если тебе доведется читать эти строки, я прошу у тебя прощение, мой единственный и неповторимый учитель.

Я знала, что больше не напишу тебе ни слова.

Я приняла решение лечиться непоколебимо чего бы это мне не стоило.
Терпеть любую боль и скручивание.

Начался активный вывод из состояния на максимальных дозировках.

Мозг горел, глаза вываливались.

Я смело шарашила себе в попу уколы. Часто. С минимальной периодичностью. Попытки обмануть остались далеко позади.

Я пошла на работу в кровавый корпорат. Где надо мной глумились и лишали денег. Все как всегда заканчивалось моим уходом или позорным публичным увольнением.

Я долго была безработной и плохо питалась.

Решение возникло неожиданно. Я проучилась на парикмахера и вышла в местный подвал на работу.

Своих клиентов я нежно гладила по голове и долго расчесывала.
Женатым мужчинам и суровым дедам это было неприятно. Мне одергивали руки и резко срывали с себя пеньюар.

Бабушкам это тоже не нравилось. Они считали меня криворукой и жаловались хозяйке).

Единственные довольные клиенты были на благотворительных поездках нашей учебной группы в дома инвалидов и малоимущих граждан.

Я лихо стригла каре и каскад. Быстро и непринужденно.
Меня кормили оладьями и улыбались.

Все закончилось неожиданно. Я поехала к одинокому мужику домой, где его оболванила и сделала хорошую скидку.

Позвонили маме и предложили серьезную финансовую работу по специальности.

Я старалась изо всех сил, а начальница мне только криво улыбалась и одергивала.

Она одергивала меня каждый день на протяжении 3,5 лет и часто сомневалась в умственной дееспособности.

Конечно же я ушла. Несмотря на мои огромные долги и подмоченную навсегда репутацию.

Я вернулась к Жене на обучение, только теперь за черным экраном без камеры. Я научилась делать все то, о чем он говорил и быстро разобрала в себе все неясные места в памяти.

Я поверила в себя и поняла, что не боюсь больше ни увольнения ни страха остаться без денег.

Мне теперь легко и хорошо. Все страхи я пережила. А через многие, самые лютые, прошла навсегда.

В медитациях меня препарировали, вскрывали тело, а также жгли останки на костре).

Через все это я прошла. Теперь мне не страшно. Абсолютно.
В жизнь вернулась искренняя радость и любовь.

Да. Я по прежнему делаю себе инъекции. Меня скручивает, выворачивает. Но теперь это не имеет никакого значения.


Рецензии