Дилетанты. Том 2. Забег. Глава 8. Брюссель, ч. 1

      На следующее утро к команде присоединилась Катарина, которую продержали в полиции всю ночь, разбираясь с тем, как, и при каких обстоятельствах, она нашла руны.
      – Всё хорошо? – первым делом спросил у неё Павел, обнимая и целуя в щёку.
      – Да, всё в порядке, – ответила девушка. – А вы как? Какие новости от Белого Кролика?
      – Если вкратце, то дела обстоят следующим образом, – начал за всех Денис. – С заданием мы справились. Руны вернутся туда, где им и положено быть. Джованни выпустят на свободу.
      – Это отлично, – кивнула Катарина.
      – Но вот только из хороших новостей на этом всё, – продолжил Дэн. – Оказалось, что Кролик вчера тоже был в банке. Но вычислить его у нас, скорее всего, не получится.
      – Ясно, – вновь кивнула Катарина. – А что с заданием?
      – А тут начинается самое интересное, – Денис расплылся в улыбке. – У нас есть шесть дней. И нам предстоит поездка в Брюссель. Виновница этого всего – моя Анна. Но, к сожалению, даже я не в курсе, что она там натворила.
      – Я ждала, когда вся команда окажется в сборе, – робко произнесла Аня.
      – Вся в тебя, – улыбнулся Ян, глядя на Дэна.
      – Есть немного, – ответил тот, тоже улыбаясь.
      – Раз теперь мы все в полном составе, тогда я могу начать свою историю, – сказала Аня.
      – Уж сделай одолжение, – произнёс Дэн, удобно располагаясь в кресле, и приготовившись слушать.
      – Начать свой рассказ я бы хотела издалека…

      * * *

      После окончания школы, когда мне исполнилось восемнадцать лет, когда я стала совершеннолетней, я не стала поступать в университет, как это сделали все мои одноклассники и одноклассницы. Я решила взять паузу на один год. Иногда, знаете, полезно разгрузить свой мозг. Особенно после одиннадцати лет непрерывной работы.
      Я решила прокатиться по Европе, набраться новых эмоций, знаний, умений. Я ещё не знала, куда буду поступать после возвращения домой, и, в теории, мне мог понравиться какой-нибудь европейский ВУЗ. В общем, мои родители были не против того, чтобы я совершила подобное путешествие.
      Я побывала в крупных европейских городах, походила на экскурсии по различным европейским университетам, престижным и не очень, с огромной историей и совсем новым. У меня в голове начало складываться представление о том, чего я хочу от своего будущего, чем я хочу заниматься в своей жизни.
      Я выделила для себя несколько учебных заведений, составив своеобразный рейтинг. Мои родители, конечно, были в курсе всего, они разделяли мои мечты и желания, и поддерживали меня во всём. «Хочешь учиться в Европе? Пожалуйста!»
      И вот, после полугода моего путешествия по высшим учебным заведениям, у меня осталась тройка моих фаворитов, куда я и собиралась подавать документы, в надежде на поступление. И пока до экзаменов оставалась пара месяцев, судьба занесла меня в Бельгию, в Брюссель.
      Город мне понравился. Уютный, красивый, с исторической архитектурой. Красота.
      В один из дней моего пребывания в Брюсселе я познакомилась с местной девушкой. Она была старше меня на пару лет, а звали её Полли Мертенс. Мы быстро нашли с ней общий язык. Вскоре выяснилось, что у нас с ней много общих интересов.
      Полли училась раньше в одном из престижных университетов Бельгии, пока её не отчислили. Но вовсе не из-за учёбы. Причиной всему было несогласие с установившимися веками правилами и порядками ВУЗа. Хоть это и был современный университет, там с каким-то даже пренебрежением относились к девушкам-студенткам, особенно пожилые профессора мужского пола, ущемляя её права. Мне даже стало обидно и жалко её из-за всего с ней произошедшего. Вот такая вышла несправедливость. «Не хочешь подчиняться, значит, будем прощаться».
      Но после случившегося, Полли не опустила рук, и продолжила искать своё место в жизни. Она рассказала мне свои идеи, поделилась мечтами на будущее. И вы знаете, она заразила меня своей энергией и нескончаемым позитивом. Она стала для меня кем-то вроде старшей сестры, которой у меня никогда не было, но о которой я всегда мечтала. Я с удовольствием выслушивала её рассказы о своей жизни, и, точно также, сама делилась с ней своими секретами. Если женская дружба всё-таки существует, то это была именно она.
      Полли мечтала открыть свой ресторанчик в Брюсселе, так как бельгийская столица является одним из гастрономических центров Европы. Она настолько горела этой идеей, что уже составила бизнес-план, показала мне его, и рассказала, что готова рискнуть всем и открыть свой ресторанный бизнес.
      Мне очень понравились её слова, её идея. На какое-то мгновение я подумала, а не бросить ли мне затею с поступлением в европейские университеты, и не заняться ли мне тоже, вместе с ней, ресторанчиком?
      Примерно месяц ушёл у меня на тяжёлые раздумья. В итоге, Полли уговорила меня вступить к ней в долю, и открыть ресторан на двоих. Я сообщила эту новость своим родителям. Сказать, что они были в шоке, значит не сказать ничего. Они были в недоумении, они не понимали меня и не разделяли мои задумки. Мои папа с мамой считали, что учёба необходима в жизни, и что она будет полезна для меня в будущем.
      Но как я могла думать о будущем, если передо мной открывались перспективы заработка денег прямо здесь и сейчас? Да к тому же, что мешало мне позже поступить на заочное отделение и получить высшее образование несколько лет спустя? Это ведь не гонка! Я никогда и никуда не опоздаю.
      В итоге, после нескольких недель неодобрений и осуждений, мои родители сдались, смирившись с неизбежным. Даже отправили кое-какую сумму денег в качестве стартового капитала. И мы с Полли решились, наконец, открыть свой ресторанчик.
      После долгих хождений по различным инстанциям и собирания необходимых документов, нам удалось приобрести в аренду одно приличное здание в двух минутах ходьбы от главной площади Брюсселя – Гранд-Плас, или как она ещё называется, Гроте-Маркт. Именно на этой самой рыночной площади расположена знаменитая Брюссельская ратуша, в которой в настоящее время заседает мэрия, а также здание, именуемое «Дом короля». Какого, правда, короля, было не понятно, так как ни один король Бельгии в нём никогда и не жил.
      Назвать свой ресторанчик мы решили «Le Petit Ange» – «Маленький Ангел». На его окнах мы повесили большие шторы из лёгкой белой ткани, напоминающие крылья ангела. По стенам развесили картины, изображающие маленьких ангелочков. Всё внутреннее убранство нашего ресторана мы оформили в белом цвете. Одежда официантов, меню, столы, стулья, скатерти, посуда, столовые приборы, всё это у нас было белым. Смотрелось очень красиво и атмосферно. В общем, мы старались сделать наш ресторанчик похожим на элитное заведение, коим и планировали его сделать через несколько лет.
      Спустя два года, мы могли похвастать огромным ассортиментом блюд, подававшихся в нашем ресторане. Здесь были и мясные блюда, такие как говядина, телятина, ветчина, крольчатина, курица, фазан. Различные морепродукты – рыба, креветки, мидии, угорь. А также овощи, фрукты, бельгийские сыры, бельгийский шоколад, знаменитые бельгийские вафли, печенье, пирожные, пироги, кексы, мороженое, конфеты. Из напитков были женейфер – бельгийский фруктовый джин, а также несколько сортов настоящего бельгийского пива, таких как ламбик, ягодное пиво крик, и, конечно, гёз, который ещё называют «брюссельским шампанским».
      Наше заведение стало очень популярным среди жителей бельгийской столицы. Не проходило ни одного дня, чтобы у нас не набивался полный зал посетителей.
      Ну, и, конечно же, это приносило нам довольно-таки неплохой доход. Так что, вскоре мы выкупили то здание, в котором устроили ресторан. И теперь мы с Полли являлись его полноправными владельцами.
      Всё шло своим чередом, и ничто не предвещало никаких проблем. Пока не произошло то самое событие, ставшее, как сейчас это модно говорить, точкой невозврата.
      Однажды вечером к нам в ресторан зашёл очень грустный молодой человек. С виду он был весьма солидным, хорошо одет. Все девушки, находившиеся в тот момент в нашем ресторанчике, не сводили с него глаз. Все кроме меня. Ну, не в моём он был вкусе. Я предпочитаю парней попроще, поприземлённее что ли.
      В общем, этот парень заказал у нас бутылку того самого пива-шампанского, а также, довольно-таки, дорогой ужин, и стал кушать в тишине и одиночестве.
      Когда с едой было покончено, он попросил у нашей официантки, чтобы ему позвали управляющего этим ресторанчиком. Услышав эти слова, мы с Полли немного разволновались. Неужели ему что-то не понравилось, и он хочет нам пожаловаться?
      В итоге Полли решила взять удар на себя, и отправилась к нему. Но всё оказалось проще, чем мы думали. Этому молодому человеку, наоборот, всё очень сильно понравилось, и он высказал Полли своё восхищение. Затем открыл бутылку шампанского, и уговорил выпить с ним бокал. Полли, конечно же, сначала отказывалась, но, в конце концов, нашему посетителю удалось её уговорить. Она присела к нему за стол, и он налил ей бокал.
      Я украдкой стала наблюдать за ними. Я считала, что управляющий рестораном не должен принимать угощений от своих клиентов. Это ведь не правильно!
      Но либо Полли придерживалась других взглядов, либо она решила сделать исключение. Так или иначе, они просидели вместе за одним столиком около пятнадцати минут, мило беседуя. Пока Полли не опомнилась, и пока этот самый парень не засобирался уходить, оставив очень щедрые чаевые.
      – И что это было? – спросила я у Полли, когда она вернулась в наш кабинет.
      – Что? – непонимающе спросила она, при этом как-то глупо улыбаясь.
      Я указала рукой на зал, где только что был тот самый, странный посетитель.
      – А, – вновь улыбнулась Полли, и начала краснеть. – Так это комплимент ресторану от доброжелательных клиентов.
      – Да? – строго спросила я у неё.
      – Ой, Энн, спокойно, – ответила она, наигранно серьёзно. – Ты что, сердишься? Такое было в первый и последний раз. Обещаю, когда ещё раз клиенты позовут управляющего, пойдёшь ты. Договорились?
      – Да не в этом дело, – ответила я ей.
      – А в чём же? – всё ещё не понимала она.
      – Ты ведёшь себя как четырнадцатилетняя школьница, – выпалила я.
      Полли с недоумением посмотрела на меня. Затем она рассмеялась. Я не смогла с этим ничего поделать, и засмеялась вслед за ней.
      – Иди сюда, – сказала она, улыбаясь и протягивая мне руки.
      Я подошла к ней, и мы обнялись.
      – Мир? – спросила Полли.
      – Мир, – ответила я. – Но больше с посетителями не пей.
      – Хорошо, – как-то даже мечтательно произнесла Полли.
      Именно тот день и то событие стали переломными для нас. После произошедшего, всё как-то стало не так, и не тем, чем было раньше.
      Этот парень пришёл в наш ресторан и на следующий день, и ещё на следующий, и на тот, что последовал за ними. В общем, он стал приходить к нам каждый день, проявляя Полли знаки внимания. И спустя какое-то время они начали встречаться и вне нашего ресторана. Кстати, если кому-то будет интересно, то его звали Лукас Лефей.
      Нет, я вовсе не ревновала. Чушь! Просто в таком серьёзном бизнесе, как у нас, нужно было отдаваться делу полностью, без остатка, с головой. А она эту самую голову как раз и утрачивала, прямо на моих глазах.
      Знаете, настоящее испытание женская дружба проходит как раз тогда, когда одна из двух подруг влюбляется и заводит себе парня. Тогда другая сразу же становится не у дел, отходя на второй план, и оставаясь в полном одиночестве. Это грустно, когда близкий человек, которому ты могла довериться на все сто процентов, отдаляется от тебя с каждым днём всё дальше и дальше. И ты понимаешь, что, так, как было раньше, уже не будет никогда. Это обидно. Обидно до слёз, честное слово.
      Так прошло примерно полгода. Полли с Лукасом официально стали парой и стали жить вместе. Теперь он не только появлялся в нашем ресторане каждый день в качестве посетителя, но и стал принимать участие в его управлении. Мне это, конечно же, не нравилось.
      И вскоре, то ли Полли самой пришла в голову эта идея, то ли её уговорил на это Лукас, но она предложила мне взять его в долю в наш ресторан, третьим.
      Я была шокирована этим её предложением. Зачем же смешивать личную жизнь и свой бизнес? Но как я ни сопротивлялась, Полли всё же настояла на своём. В итоге, Лукас стал ещё одним управляющим нашего ресторана.
      После своего назначения он будто бы переменился, стал абсолютно другим человеком, полной противоположностью того, каким был до этого. Если раньше он практически во всём соглашался с Полли, то теперь стал принимать решения чуть ли не в одиночку, не советуясь ни с ней, ни со мной. Такое его поведение ещё больше настраивало меня против него. Я говорила об этом своей подруге, но она будто бы и вовсе отказывалась меня слушать, не замечая очевидных вещей.
      В итоге наше с ним противостояние вылилось в ссору. Прямо на глазах у Полли. Он специально провоцировал меня, принимая решения, которые мне не нравились, и следил за моей реакцией. И однажды я просто-напросто не вытерпела.
      Мы очень сильно поругались. Меня всю трясло от гнева и несправедливости, а он просто стоял и смеялся надо мной. Но больше всего в этой ситуации меня добило то, что Полли заняла его сторону. Она взяла меня за локоть и вывела из кабинета.
      – Ты что себе позволяешь, подруга? – спросила она злобным шёпотом. – Ты думаешь, я не вижу, что ты хочешь отбить у меня моего Лукаса, и всячески настраиваешь меня против него?
      – Я не… – начала, было, я, но Полли даже не дала мне договорить.
      – Не пойму только, зачем тебе всё это. Ревность? Но ты же понимаешь, что ты не в его вкусе. И вообще, у тебя с ним даже нет шансов.
      – Ничего я не…
      – Ты же видишь, как он старается? – вновь перебила меня Полли. –  Делает всё для нашего ресторана, а ты влезаешь и обвиняешь его во всяких мелочах и глупостях.
      – Глупостях? – удивилась я. – Полли, да открой глаза! Неужели ты сама ничего не видишь и не понимаешь?
      – Я-то как раз и вижу, что ты хочешь меня поссорить с моим парнем, – она скрестила руки на груди.
      Я до сих пор не понимаю, что произошло со мной в тот момент. Какое-то помутнение рассудка. Другого объяснения у меня просто нет.
      – Да что же ты за дура такая! – выкрикнула я. – Как можно быть такой слепой и наивной девчонкой? Он играет тобой как хочет. Ты разве не видишь, что он пытается из нашего приличного душевного ресторана сделать что-то своё, но уже без души. Зачем ты вообще взяла его в долю?
      – Извинись, – спокойным тихим голосом произнесла Полли.
      – Нет! – выкрикнула я ей прямо в лицо.
      – Извинись! – закричала она, глядя мне в глаза.
      И тогда я не выдержала. Я ударила её ладошкой по щеке и выпалила:
      – Забирайте свой ресторан, делайте из него что хотите! Я больше не желаю знать ни тебя, ни его, ни вас обоих! Я ухожу! Не звони мне больше, не пиши, и не приползай ко мне на коленях, когда он заберёт у тебя ресторан и переделает его под какие-то свои интересы!
      Я развернулась и ушла прочь из нашего ресторанчика. С тех пор я там больше никогда не появлялась.
      Придя домой, на меня нахлынули чувства. Я проплакала всю ночь. Ну, почему мир такой несправедливый? Ну, почему всё не может быть так просто? Ну, зачем нам нужны эти испытания?
      Я не находила ответов ни на один из своих вопросов. Я не находила себе места. Я не знала, что мне теперь делать, и как быть дальше. Дело всей моей жизни, казалось, потеряно навсегда. У меня просто опустились руки. Так, я просидела дома несколько дней.
      Спустя, буквально, пару недель я решила вернуться к своим старым идеям и мечтам. Я решила получить высшее образование. А почему бы и нет? Думаю, пришло время.
      Я стала искать информацию о тех университетах, что когда-то были моими фаворитами на поступление в них. Еще пару дней у меня ушло на окончательное принятие решений. И в итоге я выбрала один из престижных ВУЗов в Германии.
      Поскольку сейчас была весна, до подачи документов на поступление еще оставалась пара месяцев. Я начала повторять пройденный материал, тот, который мне понадобится на вступительных экзаменах.
      Так начался очередной новый этап моей жизни. Уже без ресторана и без лучшей подруги. Но ничего не поделаешь, это жизнь. Случается и не такое.
      И когда всё уже шло успешно, когда я была готова уехать в Германию, в один из майских дней, которых можно было назвать по-настоящему летними, ко мне заявилась Полли.
      Сначала она позвонила в дверь. Но я не стала ей открывать, прекрасно помня, как мы расстались. Тогда она не успокоилась, и начала стучать в дверь. Всё настойчивее и настойчивее.
      Мне ничего не оставалось, как открыть ей.
      – Ну, и что ты стучишь? – спросила я строгим голосом. – Хочешь, чтобы соседи полицию вызвали?
      – Энн, миленькая, прости меня, пожалуйста, – произнесла она, и упала на колени.
      По её лицу текли слёзы.
      – Что случилось? – тут же поинтересовалась я.
      – Это Лукас, это всё Лукас, – начала повторять она, размазывая тушь по всему лицу.
      – Да что случилось-то? – я начинала волноваться.
      – Он… Он… – повторяла она.
      – Ну, – поторопила я её.
      – Он отобрал я меня мой ресторан. Наш ресторан, – исправилась она.
      – Ну, уж нет, – ответила я, складывая руки на груди. – Меня сюда не приплетай. Я никакого отношения к вашему ресторану не имею, если ты забыла.
      – Энн, миленькая, помоги, – шептала Полли, заливаясь слезами.
      – Чем я тебе помогу? – спросила я.
      Она ничего не ответила, только ещё больше начала плакать.
      – Так, – вновь строго сказала я. – Давай, успокаивайся. А то ты мне тут потоп устроишь из своих слёз.
      Полли несколько раз нервно вдохнула, но плакать перестала.
      – Чай будешь? – спросила я у неё.
      – С конфетками? – спросила она, совсем как маленькая девочка.
      – С конфетками, – ответила я, улыбаясь.
      – Буду, – ответила Полли, надув губки.
      Я ушла на кухню ставить чайник, а она встала с пола и присела на диван. Так прошла пара минут.
      – Ну, рассказывай, что случилось, – сказала я, ставя на столик перед ней чашки с чаем и вазочку со сладостями.
      – Ты ведь помнишь, как мы взяли его третьим в долю? – начала Полли.
      Я строго посмотрела на неё.
      – Хорошо, – согласилась она. – Ты ведь помнишь, как я взяла его третьим в долю?
      – Как такое забудешь? – ответила я, подув на чай, и делая глоток.
      – Потом ты ушла из ресторана, – продолжила Полли.
      Я вновь строго посмотрела на неё.
      – Хорошо, – снова исправилась она. – Мы тебя вычеркнули из доли после твоей ссоры с Лукасом.
      Я кивнула. Полли шмыгнула носом.
      – Ну-ка не реветь, – остановила я её.
      – Да, хорошо, – Полли взяла салфетку, и промокнула ею глаза.
      – Продолжай, – поторопила я её.
      Она кивнула и продолжила свой рассказ:
      – Так вот, когда в доле остались мы с ним вдвоём, он стал делать всё, что захочет, даже не советуясь со мной. Будто он единоличный владелец ресторана.
      Я кивнула, сделав очередной глоток.
      – А последнюю пару недель он творил что-то просто невообразимое и неописуемое, – Полли вновь залилась слезами.
      Я не спешила её успокаивать. Мы вообще-то в ссоре до сих пор. И то, что она пришла ко мне со своими проблемами ещё ни о чём не говорит.
      Минут через пять, когда её слёзы поутихли, она продолжила:
      – В общем, он переименовал наш милый ресторанчик из «Le Petit Ange» в «Le Petit Demon». Он сделал из ангелочка демонёнка. Энн, ты представляешь?
      Полли вновь собралась плакать, но я её вновь остановила:
      – Ну, и дальше?
      – Он не только его переименовал, но ещё и превратил его в ночной клуб.
      Полли стала тереть слёзы руками. Я протянула ей салфетки. Она более-менее привела себя в порядок и продолжила.
      – Он всё внутри поменял. Теперь он в красно-чёрных цветах. Выпивка рекой, никаких элитных блюд. Поговаривают, что там даже стали ходить запрещённые вещества. А вчера он и вовсе собственноручно вычеркнул меня из доли, оставшись единоличным и полноправным владельцем, теперь уже ночного клуба. Ну, и стоит ли говорить о том, что в довершение ко всему, он меня ещё и бросил.
      – Прям как в русской народной сказке, – произнесла я.
      – В какой сказке? – не поняла Полли.
      – В той, в которой у зайчика была избушка лубяная, а у лисы ледяная. В итоге, лиса всё у зайчика и отобрала.
      – И что? – всё ещё не понимала она.
      – Просто не нужно было быть такой наивной, – ответила я. – Я же тебя предупреждала, что именно так всё и будет.
      Полли вновь залилась слезами. Я не стала её останавливать. Я просто встала, подошла к окну, и смотрела на улицу, пока моя бывшая лучшая подруга старалась успокоить свои нервы.
      Наверное, по-хорошему, мне следовало приобнять её, успокоить, ободрить какими-нибудь нужными фразами. Но у меня вовсе не было такого желания. Ведь она сама виновата во всём том, что с нею произошло. Я ведь, правда, её предупреждала, что вполне возможен такой вариант развития событий. Но она меня не послушала.
      На этот раз слёзные излияния Полли продолжались около четверти часа.
      – Успокоилась? – спросила я у неё, когда прекратились всхлипы за моей спиной.
      – Энн, ты что, даже, ничего не скажешь? – задала она вопрос. – Ты даже ничем мне не поможешь?
      – А чем я тебе помогу? – спросила я у неё. – Ты сама виновата. Ты ведь не стала меня слушать. У тебя же твой Лукас. Конечно, зачем слушать какую-то там подругу. Так?
      – Энн… – прошептала Полли.
      Видно было, как у неё просто опустились руки. И в прямом и в переносном смысле. Последняя её надежда, единственный человек, который хоть как-то мог ей помочь, сейчас отказывался от этого.
      – Энн… – вновь прошептала она.
      – Ну, что? Что?
      – Разве ты мне не поможешь? – её глаза были полны слёз и надежды, как у маленького щенка.
      – Каким образом? – спросила я у неё.
      Полли замолчала.
      – А разве ты пришла мне на помощь, когда я в ней так нуждалась? – задала я ей вопрос. – Когда я две недели лила слёзы из-за того, что моя лучшая подруга бросила меня, выгнала из ресторана, который был всей моей жизнью. Ты не подумала, что мне тоже может быть плохо?
      Полли опустила глаза.
      – А теперь ты приползаешь, и говоришь о том, что у тебя произошло ровно то же самое, что случилось со мной. Но теперь, почему-то, я должна тебе помогать. Знаешь, как это называется, подруга?
      – Как? – шёпотом спросила Полли, всё ещё не поднимая глаз.
      – Это называется карма, – ответила я ей. – А если ты всё сказала, допивай чай, и уходи.
      Полли ещё больше залилась слезами. Она встала с дивана, и выбежала прочь из моей квартиры.
      На тот момент я считала, что поступила абсолютно правильно.
      Прошло несколько дней. Я, почему-то, не находила себе места. Вроде бы мне нужно было готовиться к вступительным экзаменам, ехать в Германию, поступать в университет. Но ничего этого мне не хотелось. Абсолютно. Я сидела дома, ничего не делая.
      Наступило лето. Я не придумала ничего лучше, как просто развеяться, прокатиться, сменить обстановку.
      Я приняла решение съездить в соседнюю Голландию, в Амстердам. Ну, а почему бы и нет? Там красиво, своя неповторимая атмосфера.
      Я приехала в столицу Нидерландов, ходила по её улочкам. Но всё равно что-то было не то. На душе тяжким грузом лежал какой-то невидимый камень. Будто бы я что-то не сделала. Или сделала, но неправильно. Катастрофически неправильно.
      Так, в один из дней, я бродила по улочкам, и решила присесть за столик в одном из уличных кафе. Ко мне подошёл какой-то молодой человек, и произнёс:
      – Девушка, я прошу прощения, мне показалось, или Вы грустите? У Вас такие красивые глаза, я думаю, улыбка Вам будет больше к лицу.
      Я тут же улыбнулась. Не знаю почему, но я улыбнулась.
      – Вас как зовут? – спросил он.
      – Энн, – ответила я. – Но можно Аня. Вообще, я из России.
      – Серьёзно? – удивился он, переходя на русский язык. – Я тоже. Денис, можно Дэн.
      Он протянул мне руку. Я пожала её.
      – Не хотите присесть? – спросила я у него. – А то прохожие что-нибудь не то подумают.
      – Скажут, что я попрошайка, выпрашивающий у Вас еду? – он улыбнулся.
      Я засмеялась. Он присел за мой столик, напротив меня.
      – Меня дважды просить не нужно, – сказал он.
      – Это хорошо, – ответила я ему.
      Так у нас завязался разговор. Посидев ещё немного в кафе, мы отправились бродить по улицам Амстердама. И в итоге мы встретили рассвет, сидя на какой-то лавочке, в объятиях друг друга.
      С тех пор, мы с ним практически не расставались. Я нашла в нём какую-то родственную душу. Он стал мне самым близким человеком, в котором я так нуждалась всё последнее время. Да, я знаю, что повторяю за ним его же слова, но это действительно так.
      Вскоре я узнала о нём всё. Он рассказал мне кто он такой, что делал раньше, и что собирается делать в будущем. Я решила поддержать его во всех его делах и начинаниях.
      О Полли за всё это время я даже не вспоминала. Начался новый этап моей жизни. А все свои прошлые обиды и переживания я решила оставить в прошлом.
      Дальше была история с поиском хакера, разработкой плана по отмщению Ладрову, и, собственно, сама миссия в Монако. Это вы уже всё знаете и без меня.

      * * *

      Аня закончила свой рассказ. Дэн обнял её, и поцеловал в щёку.
      – То есть, нам нужно отжать ресторан у этого Лукаса? – уточнил Ян.
      – Ну, во-первых, не ресторан, а уже ночной клуб, – поправила его Аня. – А, во-вторых, не отжать, а вернуть его законным владельцам. Точнее, законному владельцу.
      Аня грустно опустила взгляд. Дэн прижал её ещё крепче.
      – Мне он не нужен, – произнесла она тихим голосом. – Он принадлежит Полли по праву. Это была её мечта.
      Повисла тишина, которую решился нарушить только Павел.
      – Но сначала нужно извиниться перед Полли, я правильно понимаю? – уточнил он. – Об этом писал Кролик?
      Аня кивнула.
      – Сделаешь это? – продолжил он. – Ради общей цели. Ради общего дела. Ради нашего общего успеха.
      Она ещё раз кивнула.
      – Тебе нужно дать какое-то время? – задал вопрос Павел. – Я понимаю, что это не так просто, что…
      – Нет, – ответила Аня. – Я сама всё понимаю. Я поступила, в какой-то мере, некрасиво и неправильно. Я должна извиниться.
      На этот раз кивнул уже Павел.
      Аня встала. Прошлась по комнате. Сделала глубокий вдох. Вытерла, выступившие на глазах, слёзы. Достала мобильный телефон. Зашла в список контактов. Нашла нужный номер. Пару секунд посмотрела на дисплей своего телефона. И, всё-таки, нажала кнопку вызова.
      В телефоне послышались исходящие гудки. Аня поднесла мобильник к уху.
      – Алло, – послышалось на том конце.
      – Привет, Полли… – произнесла Аня.
      Затем последовала пауза, казалось, затянувшаяся слишком долго. Но Аня, всё же, произнесла тихим голосом:
      – Прости меня…


Рецензии