от А до Я и обратно

Автор: Владимир Руммо  сегодня в 05:55
 Личное
таК. Пролистал своё мероприятие и понял что всё. интриги закончились! Оно последнее и не доделанное.

Исправляюсь, по пунктам перечисляю чего не хватает и АннотациЯ пусть будет упорядочена:
1. Янь-инь. Почему не стандартное Инь-янь? Что бы эксклюзивный было! Но это не всё. Я же на специальном сайте для мультипликаторов создал разгадку своей абсолютно бесплатной разукрашки без границ.
2. АвтоматизациЯ - от А до Я и наоборот. ЯмА - по японски это переводиться как гора, так что мой ТА-бот не перестанет выдавать 1 из 33 случайных... Безвозмездно... Просто формат общения строго не коллективный, но точно не индивидуальный в сообществе ИП Руммо В.Н. фотостудия Трезвая азбука. Я ещё есть вот так запрограммированный, перепрограммированный и загруженный - Руммо Владимир Николаевич. Это самая официальная страничка. без псевдонимов как бы.
3. Японские-кроссворды. Упоминание их есть на стене этого мероприятия, но нет главного вывода. что я нашел программу которая легко и быстро помогает создавать новые головоломки и разгадывать старые. Мне этот презентация вручили за то. что я придумал QR-коды шифровать этим видом головоломок. Так срочно нужно вспомнить название этой проги. а то забуду где положил-сохранил её на компе. Эврика - придумал! Придумал как связать японский кросворд, пазл и геокешинг Кротовый геокешинг с Капибаровским посткроссингом. Количество пазлинок должно соответствовать количеству моему первому... Главному кладу "минск-ноль".
4. Рисунки-разукрашки и художницы - их у меня три. Да, будет стандартный конкурс художников по иллюстрации моих тавтограммочек, которые не тавтологии. Оксана Осипова, Т.Труханович и Франка. Вот так они просили представиться. Но хотелось бы их упросить разукрасить, добавить цвета в мой автопортрет по принципу не состоявшегося мероприятия 3P. Офигеть латинское Пэ на стандартной клавиатуре радом с русским Зэ, которое в свою очередь мало отличимо от числи три. Статей можно много прикреплять. У меня есть даже что-то вроде кодекса ИПшки.
5. Подведение итогов? Художественных? литературных? Программных?
Да, ну нафиг! Просто всё совпало. Просто добавлю запланированную. концовку через 4 недели и всё... А да, самая долгая из отложенных новостей. Я же иллюстрацию Я-любви нарисовал ещё тогда когда был под впечатлением от А-любви.

И вообще до встречи в живую на фестивале Солнечный круг!

Тут ещё ссылка на мульт "Янь-инь", который не вставляется и ссылка на офигенную мою ВК-статью. Прикреплены базово и красиво. Печально, что защита авторских прав, не дает красиво мульти-медио оформить в принципе. Наверно это всё же к лучшему.


Рецензии