Вся промокла до нитки

— Здрасьте, почтеннейший. Мое нижайшее. Ну сколько можно ждать!?
— Кукла Лена, ты же вся промокла до нитки, кошмар какой. Быстро садись в машину и всё с себя снимай. Простудишься ведь!
— Опять обуреваем этой потребностью? Да не буду я ничего с себя снимать! Размечтался.
— Почему!? Ты же уже зубами стучишь. Пломбой о пломбу. А всё, что утратило свое полезные свойства, кукла Лена, является мусором. Поэтому быстро с себя снимай в первую очередь это мокрое платье. А потом и всё остальное, что есть. Ты же у меня не человек-амфибия женского рода всё-таки.
— Да отцепись ты! Легинсы я снять не могу, у меня под ними трусов нет, а они у меня к телу прилипли. Как будто их клеем «Момент» намазали, блин! И потом, я сниму — а ты меня сразу и трахнешь. Ни минуты не раздумывая.
— Кукла Лена, да у меня и значка ГТО нет.
— Не важно. Есть у меня такие подозрения. И это, судя по накопленному мною по крупицам опыту, подозрения не безосновательные. Тут за кустами молодняк обнимается (см. картинку над текстом). И ты, седая голова, туда же? При тебе трех генсеков схоронили, а может даже и четырех — а тебе все неймется.

— Трех генсеков, кукла лена. Четвёртый был Сальвадор Альенде. Он тоже, кстати, как-то промок весь до нитки, заболел воспалением легких — и его так и не смогли спасти самые лучшие врачи ... Даже стихотворение такое про него есть:

Просыпаюсь утром рано
— Нет Луиса Корвалана …

Неужели не слушала, кукла Лена?

— Господи, кошмар какой! Даже стих придумали, надо же …
Да, ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но сейчас я не в том состоянии, чтобы исполнять твои разного рода странные желания и капризы. Как говорит в таких случаях моя мама: «Для проститутки ты сегодня не кондиционна, доченька. А для работы в поле — хлипковата. Смотри, разлюбит тебя твой нехристь. Ну что тогда мы все делать то будем?».
Короче. Я другой стих знаю:

Мы под танцы лебедят
— По четыре штуки в ряд ...

И еще:

Интересно девки пляшут
— Только титьки прыгают!
— Строки, берущие за душу, кукла Лена. А продолжение есть?
— Будет тебе продолжение. Так что ты не боись. Всё у нас с тобой будет ладушки. Только я обсохну малость. И согреюсь в машине. Хоть бы печку включил, блин!
— Я всегда верил в твоё здоровое начало, кукла Лена. А тобой я овладею, конечно. Но после того, как мы вернемся в деревню под Рузой. Где ты согреешься, наденешь теплый халат, выпьешь рюмку коньяка, переведешь дыхание …
Обильная закуска после выпитого, кукла Лена — это краеугольный камень здорового питания. Так завещал великий Ленин. Тем более, что и время движется к обеду. Ну уж потом, с божьей помощью …
Божья помощь мне не понадобилась. Поэтому в дом кукла Лена зашла в моем пиджаке, наброшенном на ее голое тело. И со словами: «Ты не еврей, ты — варвар. Причем неспособный в сдержать свои животные инстинкты даже в машине».
— Это почему же вдруг я варвар, кукла Лена? Даже в советском паспорте, в графа «национальность», у меня было записано что я еврей. По этому паспорту меня потом в Израиль пустили.
— Варвар, потому что варвары — это стервятники, которые набрасываются на самых беспомощных, у которых уже нет сил сопротивляться. Нет, ты — человек достойный и добрый. Но страш-шнаы-й! Иногда пугающий, я хотела сказать, своей чувственной брутальностью. Особенно когда пребываешь в этом состоянии.
К счастью, ее сын, третьеклассник Антошка, сидел в это время в своей комнате и был занят компьютерной игрой.
… Моя кукла Лена большая любительница пособирать грибы-ягоды и что там еще, что в таких случаях собирают. А вот мне прелесть этой аттракции недоступна — и я остался дома. Тем более, что хотя я и сделал нам недельный отпуск, неоформленные мною документы по работе когда-то все равно надо будет делать.
И всё бы хорошо, но тут вдруг хлынул ливень, вымочивший куклу Лену до состояния …
К счастью, как выяснилось, моя кукла Лена всегда в нужном состоянии. И никакие природные катаклизмы этому не помеха. Иногда даже наоборот. А ехать до того места, где я подобрал свою возлюбленную от дома ее мамы в деревне под Рузой всего минут 10.


Рецензии