Сдача трешки. Коммунальные хроники. Часть третья

Я упустил момент начала боевых действий в вороньей слободке, а когда очередной раз зашел за квитками, война между молодыми и старыми полыхала, по рассказам Насти, вовсю.
Пара в возрасте, им было где-то за 50, Петя и Ирина, заехав, почему-то решили, что раз они старше, то все в этой квартире будет так, как хочется им. Другая пара - студиозы Костян и его подружка Таня, как все молодые и строптивые уже на третий день послали Ирину, вздумавшую рейдерским захватом отжать столик у окна на кухне в собственное пользование. Кроме этого Ирину шибко бесили друзья студентов-хотя и трезвые, но татуированные, шумные и развязные.
Скоро в конфликт вступил муж Ирины Петя-толстый, обрюзгший, вечно поддатый, похожий на выгнанного за пьянство борца сумо. В своем пренебрежении к принципам общежития он чем то напоминал Баню. Пете нравилось ходить по кухне и общему коридору в огромных семейных трусах, не заморачиваясь при этом, нравится ли сей "лук" соседям или нет. На замечание Насти, что созерцание его тушки не самое эстетичное зрелище, Петя зевая, нравоучительно говорил -"надо, чтобы тело дышало", явно предлагая последовать его примеру и остальным жителям мини-общаги.
Выловив в вечерний час в коридоре Костяна, он впечатал его в стенку могучей рукой и, дыша в лицо "перегноем" прошипел:-"ты куда, щщщенок, мою жену послал?!
Костян, несмотря на худобу и субтильность оказался не робкого десятка. Как моей супруге позже рассказала Таня, он ходил на "какую-то страшно-рукопашную борьбу". Резко высвободившись, Костян нанес Пете несколько болезненных ударов. Но здоровый дуб Петя устоял и боевым слоном бросился на врага. На шум драки выскочили их женщины, принявшись  растаскивать бойцов в разные стороны. Тут подоспели еще одни миротвррцворцы в лице Насти и ее мужа. В общем, с трудом, но махач удалось погасить. Ирина и Таня кое-как утащили своих упиравшихся гладиаторов по комнатам. Слегка отрезвевший Петя громко грозил закопать противника. Костян тоже, в еще не отошедшем пылу, обидно обзывал его старым контрацептивом и тоже сулил жестокую расправу обидчику.
Но, как часто бывает в подобных делах, дальше слов дело не пошло и война из горячей фазы перешла в холодную. Петя, не ожидавший такого отпора, только молча злобно зыркал на Костю при встрече.
 Но Ирина, уже, видимо, закаленная в ведении гибридных войн, начала изощренно гадить молодёжи.
Таня давно подозревала, что "полоумная климактеричка" шарится в их отсутствие на кухне по кастрюлям и холодильнику. Подозрение падало именно на Ирину, ибо с Настей и ее мужем у студиозов сложилась если не симпатия, то вполне дружелюбный нейтралитет.
Костян придумал проверку, вычитанную в каком то шпионском романе. Перед уходом на учебу он налепил на кастрюлю с супом "контрольку"- волос смоченный в сладкой воде. Вторая контролька была налеплена на дверь холодильника. Вечером оба маячка оказались сорваны.Костян наотрез отказался есть суп из той кастрюли, ибо "бабка" из вредности запросто могла туда набросать все что угодно. Но даже после этого Ирина категорически все отрицала. Но Костян, в желании справедливого возмездия был упрям и изобретателен.
Однажды ночью, пробравшись на кухню, диверсионно-разведывательная группа в лице вредной Ирины, вдруг испустила такой вопль, что позавидовал бы вокалист группы АС.DС. Сонный, но ликующий Костян ворвался на кухню и радостно заорал -с поличным!!
Ирина, вся бледная и трясущаяся, с перекошенным лицом, скулила, держа в руке крышку от кастрюли студентов:
-уберитеее.
Нет, она не сошла с ума. Просто коварный Константин накануне вечером  оставил кастрюлю на их столике в кухне, поместив туда крысу, которую предварительно чем- то напичкал, чтобы она не сильно шуршала и пищала, и в то же время шевелилась.
Ирина, пришедшая ночью в пищеблок естественно, решила проверить, что же там такое у этих молодых придурков кастрюле.
И, увидев вместо еды мерзкую серую тварь, не в меру любопытная тетка, как и любая нормальная женщина при виде грызуна, подняла ор.
Слава богу, что не было Пети, иначе было не миновать новой рукопашной.
Звонки с взаимными жалобами друг на друга поступили нам от воюющих сторон на следующий день почти одновременно.
Пришлось ехать в Воронью слободку, срочно собирать на кухне "совбез ООН" и объяснять сторонам конфликта, что если они не прекратят боевые действия, то их придётся поменять на более уживчивых съёмщиков.
Вообще, вся эта эпопея с вороньей слободкой начала меня доставать все больше. Роль судьи и вершителя судеб мне претила.
Все чаще и чаще заводили мы с женой разговоры о том, чтобы сделать там ремонт, продать жилье, улучшив свое тогдашнее жилищное положение.
Но прошло еще несколько лет, пока мы наконец дозрели до решения этого вопроса.
Выселение последних жильцов,  которых после описываемых событий сменился еще не один десяток,  было плавным и постепенным, растянувшееся на семь месяцев.
Тяжелее всего со своей комнатой было расставаться старожилу Насте, которая даже всплакнула, когда съезжала.
Опустевшая квартира выглядела сиротливо и тихо. Геноцид тараканов, простенький ремонт и последующая продажа пронеслись за несколько месяцев и вот але-ап. Мини-общага под названием Воронья слободка прекратила свое существование.
Теперь, по прошествии лет, приезжая по микрорайону, и видя тот дом, я улыбаюсь, вспоминая о страстях царивших на той веселой жилплощади
     КОНЕЦ.


Рецензии