Фильм

  Опять стали показывать целые кинокартины во сне. Не фантазийные сюжеты, а фильмы, снятые по вполне внятным сценариям.
   По уму хорошо бы их все записать, но утренняя лень делает свое дело.

   Сегодня показывали фильм из семидесятых годов. Я еду с сопровождающим по центральной улице поселка. Убитые дома, мусор, люди побирающиеся на свалке, сельская дорога - вся в ямах. Я, вроде, участник этих событий и в тоже время, посторонний наблюдатель, сидящий за монитором - всевидящее око.
   Сюжет простой. Молодой режиссер организовал театр в этом богом забытом селе-поселке. Местные его зауважали.
   Тут, кадры меняются. Толи деревня, толи окраина небольшого городка. Идёт заседание в клубе по поводу отъезда, а точнее, по поводу желания режиссера покинуть этот населенный пункт. Заседание плавно переходит в застолье.
   Режиссер сбегает с этого мероприятия, за ним организовывают погоню по утоптанной заснеженной дороге. Догоняют бедолагу и мордой театрала в сугроб.
   Мысли бедного. Я же на лыжах каждый день ходил, как же, меня, эти простые деревенские парни смогли догнать.
   Продолжение заседания, поедание супа с лапшой. Местные мне задают вопросы, как главному, потом перебивают и просят прокомментировать  произошедшее событие какую то толстую тётку. Вскоре всё внимание членов собрания переключается на кошку, которая просить её покормить. Я спрашиваю население, собственно, какой народ здесь живёт. Мне отвечают, что здесь живут не чуваши, а мордва.
   Снова побег режиссера, только вместе со мной, но такой хитрый, как бы не совсем побег, а, так, прогулка.
   Пытаемся незамеченными пройти по железнодорожным путям.
   Но, тут, театрал замечает странное движения около брошенных вагонов. Это, кошки, снующие вокруг них. Что то не так, - сказал режиссер, - Надо посмотреть.
    Я отговаривал его не идти к этому очередному бомжатнику. Но он не отступал.
   Пробираясь на ощупь сквозь вывороченные железки пола в купе, натыкаемся на обнаженное тело молоденькой, весьма хорошо сложенной девушки, завёрнутой в прозрачный полиэтилен.
    Выносим ее, бедную. В тепле она оживает и рассказывает о том, что если бы не кошки, то она бы умерла. Они ее хранили. Так как она была посвящена в их круг и пила молоко с ними из одного блюдца.
    Режиссер мне сказал, что девушка эта - актриса, которая играла в его постановке обнаженной и по совместительству позировала местному художнику.
    Потом, что то ещё было явлено во сне, но не по существу.

    Как я понял, местные так задумали, режиссер остался а деревне навсегда.


Рецензии