Эталон о голосе

ЭТАЛОН.

Красивый, красивый мужчина
Опять перед взором стоит,
Для яркости слов есть причина –
Вновь  скрытою негой звучит.

И пусть это всплески сознанья,
Воображения импульс, игра,
Готова душа для закланья,
А ум – для проделок пера.

Да он ли?! О нём ли писала,
Я в прошлом году столько тем,
К нему ли я тайно  взывала?
И отзвук был ясен – не нем.

Красовался сегодня на море,
Предо мною у пирса стоял,
Величия столько во взоре,
И впрямь, словно мой идеал.

Высокий и стройный, красивый,
О, сколь совершеннейший он!
По внешнему виду – спесивый –
Но идеален он с разных сторон.

Модель для поэта отменна:
Улыбка, усы, острый взгляд,
Постою в стороне неизменно,
Пусть слова за меня говорят…
                03.07.05.

 

 О ГОЛОСЕ.

                «Такой голос может принадлежать
                только достойному мужчине».

Сказала мне подруга: «Достойному мужчине!»
На автоответчике голос услышала она,
Я тоже размышляю по этой же причине,
Хотя и не скажу, что нахожусь без сна.

Но голос твой звучит в моей квартире,
Ко мне, и не случайно, обращён,
Теперь я знаю, он существует в мире,
В силу энергии сокрытой воплощён.

Сколь он значителен для вдохновенья,
Твой мягкий и спокойный баритон,
Подобный голос достоин уваженья:
Несуетлив, уверен в себе он.

Становится легко менять приоритеты –
Позиции без боя ты сдаёшь,
Тебя не видела, знаю только, где ты,
Названье города, в котором ты живёшь.

Твой голос важен для меня – поэта,
Поэтому  его – не стану я стирать
Пока  не выключили свет – звучанье это
Приятно лишний раз мне осознать.

Я звуком голоса способна напитаться,
Энергии поток в себе открыть,
Включаю я его, и очень может статься,
Продолжу голос твой в сознании хранить…
                04.03.06.
               
 Стихи из 4 сборника «Лунная дорожка»


Рецензии