Слишком правильному и требовательному

   Знаешь, ты весь такой правильный, хочешь правильных отношений, но как раз я не смогу тебе дать это правильное, то, что хочешь ты.
Ты разочаруешься во мне, будешь обвинять, читать морали. А я от них устала.
Пускай уж все будет течь так, как течет.
К тому же, тебе очень не понравится мой возраст. Я почти в два раза старше тебя.
 Свободолюбива и своенравна. И не потерплю над собой никакого давления.
Ты очень хочешь, чтоб все было по правильному. Но этого не будет. Я не смогу тебе это дать. И принесу с собой одни разочарования.
Поэтому лучше отказаться от всего сейчас, даже не увидевшись.
Знаю, что тебя разочарую.
У тебя слишком хорошая правильная душа.
А у меня нисколько.
Поэтому отказываюсь от тебя, даже не увидевшись.
А друзьями и советчиками мы остаться всегда сможем, если захочешь.
Просто не хочу тебе ломать жизнь, и чтоб ты со мной вновь обжегся.
Заранее извини за несостоявшиеся ожидания.
Я не смогу разыгрывать ту роль, которой от меня ты ждешь, а непременно разобью тебе сердце.
   А я этого не хочу. Поэтому давай закончим то, что не начинали. А просто не увидимся.


Рецензии