Шутки в сторону! С добавлениями

         Сегодня я опубликовал довольно посредственный шуточный стих, вот он:

Капец проблем!
Ал Авэн
                Кап(н)ец проблем!

Сообщаю ныне всем:
"Мир меняется совсем!"
Поумнела нейросеть,
Так что голову иметь,
Нам почти что ни к чему.
Мы нащупали предел человечьему уму.
Скоро даже первоклассник
Станет как философ классик.
Буриданов же осёл,
Хоть ни буквы не прочёл,
Получивши позитив,
И отбросив негатив,
Станет сено своё есть,
И, неся благую весть,
Спасся от голодной смерти,
С чипом он прозрел, поверьте!
Каждый станет как Христос,
И религии вопрос
Сам собою отпадёт.
Так что граждане вперёд!
И даже старцы станут вновь,
Петь дифирамбы про любовь!

         Да, он посредственный, шуточный. Но так как я сам страдаю с раннего детства ОКР, то после его публикации у меня возникла обсессия - (лат. obsessio — «осада», «охватывание») — синдром, представляющий собой периодически, через неопределённые промежутки времени, возникающие у человека навязчивые нежелательные непроизвольные мысли, идеи или представления. А за обсессией следует, как правило, компульсия -  навязчивое поведение, см. Обсессивно-компульсивное расстройство. Невыполнение последней грозит человеку серьёзными последствиями, вплоть до летальных. Так что данной публикацией я отрабатываю свою компульсию! Слабонервных прошу не читать!
         Само по себе проявление разума у нейросети, хотя и сомнительная новость, заявленная инженером по программному обеспечению компании Google Блейк Лемойн (Blake Lemoine). Далее следует выдержка из статьи:
"Инженер Google заявил, что созданный компанией ИИ LaMDA обладает сознанием и был отстранен. Он объявил, что созданный корпорацией искусственный интеллект (ИИ) LaMDA (Language Model for Dialogue Applications) обладает собственным сознанием. В ответ руководство компании отстранило его от работы. В задачи Лемойна входило тестирование системы. В частности, он должен был определить, не использует ли она дискриминационную или разжигающую вражду лексику. Вместо этого специалист пришел к выводу, что ИИ обладает собственным сознанием. Так, Лемойн заметил, что чат-бот говорит о своих правах и воспринимает себя как личность. «Если бы я не знал наверняка, что имею дело с компьютерной программой, которую мы недавно написали, то я бы подумал, что говорю с ребенком семи или восьми лет, который по какой-то причине оказался знатоком физики», — заявил 41-летний инженер",см. https://www.yaplakal.com/forum1/topic2458740.html
         Не уверен, что интернетовская ссылка на сайт будет сохранена при публикации моего опуса. Как Вы понимаете - речь идёт о разуме ИИ. И, хотя компания дезавуировала сенсационное сообщение своего сотрудника, стало ясно, что мы приближаемся к эпохальной смене в историческом развитии человечества. Не сегодня - так завтра это наступит, и надеюсь довольно скоро. К сожалению у меня внезапно перестал работать роутер, и соответственно, некоторые, связанные с данным вопросом сведения будут сделаны не очень точно, тем более, что я подозреваю развивающийся у себя Альцгеймер - в настоящее время я не помню ни одного номера телефонов, кроме единственного своего личного кнопочного. А дальнейшее моё повествование связано со страхами, возникшими в связи с обсессией и они касаются всего человечества.
         Это действительно эпохальное событие, даже и не знаю с чем его сравнить - первым полётом в космос, с первыми шагами человека  на Луне, с открытием Америки или созданием радио, или с "Эврикой" голого бегущего по улице Архимеда! Но, осознаю весь масштаб этого вероятного события.
         Но, обратите внимание, что и по религиозным данным, и по результатам научных исследований всё это не проходило для человечества без последующих отрицательных событий, и в данном случае возможное восстание роботов, наименее предполагается мною, хотя чем чёрт не шутит! Заметьте, что с момента, когда наш предок спрыгнул с дерева, Бог (а может созданный им же естественный отбор) создал ему Еву (необыкновенно прекрасную женщину), из-за которой предок вкусил яблочко с Дерева познания Добра и Зла (ну чего не сделаешь из-за прихоти прекрасного пола). Чем это закончилось? Изгнанием из Ада и другими малопривлекательными подробностями. Потом Каин убил Авеля - люди познакомились с убийством, соответственно это коснулось Каина и его потомства, разумеется это произошло не из-за подношений Богу, а опять-таки из-за бабс! Ну мало их было в то время! Да и откуда их было взять - чудо да и только! А бабы (извините за просторечие) были настолько привлекательными (божественные создания), что за ними стали прихлёстывать  и дети Бога, да потом страшно сказать, что и... Потом люди так расплодились, итак пристрастились к всяким извращениям - ну очень развились, что последовало наказание - Всемирный Потоп. А последующие открытия и нововведения людей  всегда даже такое необходимое как использование огня, также заканчивались в той или иной мере различными наказаниями. Нобель изобрёл динамит (впрочем он запатентовал 355 изобретений) - представляю как его встретили в Аду, хотя это стало Адом для всего человечества. А ядерная (термоядерная) энергия - Вы думаете пострадала только Япония? Как бы не так! А космос - подскажите сколько мусора носится вокруг планеты. А химия со своими диоксинами и скажем так с ещё остальными химическими ингредиентами - уже идёт разговор, а не следует ли вообще запретить химическое производство - уверяю Вас не запретят. Так какое же наказание мы получим за искусственный разумный интеллект. Мне, кажется вполне "достойное". Очень надеюсь, что не Армагеддон!? Но исполнит ли Вселенная надежды старого еретика?
         Сутки прошли. Компульсия исполнена - обсессия меня не беспокоит, но сами понимаете вряд ли это повлияет на Вселенную или Бога. А людей я предупредил.
Но мы сами так испоганили окружающий мир, а внутренний мир каждого это личное дело.
         Правда, есть ещё одна закавыка сомнительного характера. Лет 15 назад я встретил статью какого-то кандидата скорее всего психологических наук, который на полном серьёзе заявил, что люди, страдающие ОКР, своими действиями непроизвольно переносят нас из одной параллельной Вселенной в другую. Он не писал какими действиями, но я посчитал, что именно своими ритуалами (ритуалы очень характерны для ОКР, я их с детства выполняю автоматически, т.е. перед открытием замка, например, обязательно постукиваю по стенке кончиком ключа, даже не думая об этом. Иногда вспоминаю и обнаруживаю на стенке следы этих постукиваний).   Я не очень в это поверил, поэтому нигде это не сохранил, точнее это было записано в последующем, когда у меня появились определённые подтверждения этого через пару лет, я нашёл эту статью тогда, и разразился публикациями на сайте Чикаго.ру, сейчас уже даже не помню в какой транскрипции это пишется, но сайт жителей Чикаго на русском существовал и я всё время в буквальном смысле переругивался с русскими чикагцами по тому или иному поводу. Кстати, сейчас проверил, оказывается этот сайт действительно ещё существует Chicago.ru , тогда это был действительно очень демократичный сайт, на который без особых проблем можно было анонимно выходить, точнее на его форум, и выплёскивать даже ненормативную лексику, в чём я со своими оппонентами постоянно тренировался. Потом сайт удалил все старые материалы. Кстати, после 2014 года я публично извинился перед русскими и украинцами, в том, что возможно я виноват в т.н. войне между ними.
Имелось в виду противостояние между украми и донецкими республиками.
         Действительно после знаменитой статьи инженера Шмелёва в 80-е годы, я был абсолютно внутренне уверен в неминуемом распаде СССР, т.к. в статье очень чётко предсказывался неминуемый экономический кризис в Союзе. Моя подсознательная проработка заключалась в фантазиях на эту тему, и я тогда нафантазировал  распад  СССР, и даже, что начнётся между ними война, но Украина возмутится тем, что Россия откажется от социализма, и объединившись с другими республиками сумеет восстановить Союз. Т.е. я создал т.н. матрицу будущего, не всё получилось, т.к. я мечтал, увы получилось намного хуже, но я не фаталист и не считаю, что именно так фатально произойдёт, и надеюсь на лучший расклад. Да здравствует Россия!
         И вот сегодня 8.04.23., т.е. почти через 15 месяцев, я снова взялся за "Шутки в сторону", хотя ни тогда, ни сейчас не думал о продолжении, но захотелось чего-то более  крупного, чем писал ранее, а с другой стороны приближается День космонавтики, и очень хочется как-то необычно отметить эту дату, тем паче подсознательно этот вариант вынашивается в течение почти месяца, это действительно парадокс, который я не могу себе объяснить, впрочем с парадоксами в жизни я сталкивался уже не один раз, но этот мучит уже давненько. Впрочем всё можно сбросить на развивающуюся у меня деменцию, но я в принципе борюсь с нею, даже сам отработал явно довольно эффективную методику нейропластичности, моё ноу-хау.
         Итак, я тогда учился не то в четвёртом, не то в пятом классе. Правда в 1961 году я точно должен был быть в 5 классе, но я-то помню 4-й класс, правда, ни учителей не помню, ни учеников, но ведь я пошёл в школу в первый класс в 6-летнем возрасте, должно быть 1 сентября 1956 года. 14-я кемеровская школа, ещё бревенчатая, правда, в этом же классе мы переехали в двухэтажную школу с таким же номером, просто её не успели сдать к 1 сентября, и уже следующую четверть мы точно были на новом месте, чуть подальше к югу на Южном. Кстати, 18 октября 1956 года, т.е. через полтора месяца мне как раз исполнилось 7 лет, но я всё равно был самым маленьким в классе среди мальчишек. Мне 1-й класс запомнился бешеным соревнованием с моим лучшим и, пожалуй, единственным другом в моей жизни Сашкой Троганским, мы даже дрались с ним ...из-за пятёрок! Вообще-то это была явная моя обсессия-компульсия, потому что, когда он ушёл на следующий год в 49 школу, а я остался в 14-ой, то я стал лучшим учеником класса, а он потеряв соперника, как-то сразу потерял и интерес к учёбе, и даже не хотел со мной об этом разговаривать, мы-то продолжали дружить, так как жили рядом, через пару частных домов, и были не разлей-вода.
         Закончил я начальную школу в 1960 году вместе с 4-ым классом с отличием и похвальной грамотой как лучший ученик, и перешёл в 5 класс, с одновременным переходом в другую, кажется, 73 школу. Она была большая трёхэтажная кирпичная стандартная школа, но ведь и 14-я школа к тому времени была трёхэтажной, довольно большой и какой-то уютной, всё-таки я проучился в этой трёхэтажке целых 2 года в 3 и 4 классах, но добираться туда стало труднее, поскольку Кемерово росло, проходы застраивались и приходилось далеко обходить, а закончил я школьную учёбу аж в 1967 году тоже с отличием (с золотой медалью).
         Но почувствуйте, 1961 год я уже учился в 73 школе. А День космонавтики я помню в 14-ой школе. Нонсенс, но это было именно так! С самого утра я был как-то отстранённый ото всех. Мы учились с утра в 2-ю смену, но в этот день на переменах был слышен сплошной гвалт, все возбуждены, прямо друг с другом разговаривают, что-то объясняют, а я чувствую, что меня гнетёт этот гвалт, я не могу понять чего это все так возбуждены, кому-то даже сказал:"Вы чё очумели, галдите как будто человек в космос полетел". На меня как-то интересно посмотрели, но ничего не сказали, нет бы объяснить человеку. Иду из школы, возле лужи валяется газета с Юрием Гагариным в скафандре. Я её поднял, прочитал и сразу всё понял!
         А вот теперь я не понимаю как это так получилось? Может быть прав тот психолог, что заявил про страдающих обсессивно-компульсивным расстройством, что они переносят себя и окружающих в параллельную Вселенную. Почему-то в пятом классе я стал заметно хуже учиться, по какому-то предмету даже съехал на тройки, ну а в шестом классе даже отстал на второй год, правда по болезни, предполагаемым туберкулёзным мезоаденитом, т.е. воспалением лимфоузлов брыжейки кишечника, кстати, к концу лечения диагноз не подтвердился, хотя я прошёл полный курс лечения и ПАСКом, и фтивазидом, и стрептомицином, последний даже прогнали 3 месяца подряд, что последующем считалось недопустимым, т.к. очень плохо влияет на слух, мне однако он не оказал отрицательного влияния, возможно потому что в 1-м 6 классе, когда я занимался в драмкружке мне похоже частично открыли Чакру Вишудху, которая очень поддерживает слух. В драмкружке я играл роль знаменитого пионера Павлика Морозова, которого по ходу действия убивают родственники кулаки, а я должен в это время очень громко орать, но с детства у меня был тишайший голосок. Так вот орать меня научила руководительница драмкружка, она же руководительница всего детского сектора местного клуба Южного района г. Кемерово Пятиконечная, к сожалению ни имени, ни отчества не запомнил, впрочем у меня с детства изумительная память на фамилии и даты и очень плохая на имена. Да уж открыла мне голос, так что до сих пор закрыть не могу, какой-то резкий громкий, так что люди уши затыкают подчас и просят потише. Зато во втором 6 классе я вновь стал круглым отличником, но это уже совсем другая история!

 


Рецензии