Третье Ухо или ясный слух

Добрый день, дорогие гости, писатели и читатели Проза.ру!

Маленькое отступление.
Воскресенье, 12 июня 2022 г. Поздравляю с днём России и Пресвятой Троицы!


***
Третье Ухо - ясный слух
или как можно услышать своё окружение и Высшее Я.

Многие из нас хорошо представляют, что такое третий глаз или внутренний глаз разума. Это мистически-невидимый глаз, который как многие описывают расположен на лбу человека. Глаз, как врата просветления к Высшему, к пробуждению - способность что-то уВидеть. Таких людей называют ясновидящими. И если третьи глаз помогает нам увидеть что-то «не видимое», то  ясный слух – это уже способность улавливать звуки недоступные в обычных условиях, воспринимать информацию внутренним ухом.

Третье ухо человека, «внутреннее» - орган слуха человека, отвечающий за восприятие звуковых волн, координацию. Благодаря ему мы слышим звуки, которые в принципе слышать не должны. Раскрыть в себе эту способность не сложно. Каждый человек этим уже владеет с детства – нужно только помнить и взаимодействуя с Природой, Миром - продолжать улавливать существующие в «тонкой» реальности эти звуки. Приведу пример ..

Раннее утро. Город ещё не проснулся. Приглашён в гости на «7 Небо» вращающегося комплекса в Останкинской Телебашне. Сижу за красивым столиком и любуюсь красотой Неба и Земли. Летнее Солнышко начинает появляться. 7 «Небо» же, вращаясь, показывает пробуждающийся город.

Моя цель уловить какие-то звуки, поэтому закрываю глаза и на какое-то время отключаюсь от всего окружения. Сначала всё размыто, нет чёткого слуха. Через какое-то время всё приходит в гармонию. Я начинаю улавливать приходящие звуки. Ресторан убирают, а мне всё хорошо слышно. Слышны разговоры двух женщин, которые собирались мыть пол. Где-то подальше от них, прошёл кто-то третьи, он заходил в лифт и начал спускаться вниз. Можно было услышать, как он два раза чихнул. Потом по октябьрской железной дороге промчался скоростной поезд в сторону Питера. По дубовой роще проехало несколько машин. На этой роще, в собачьем питомнике, завыло несколько псов. На вековых дубах начали просыпаться птицы, напевая свои песни. Ещё дальше, в останкинском пруду, начали летать чайки, громко покрикивая. Спустя ещё несколько минут, начал долетать легкий колокольный звон из рядом стоящего Храма. Даже трамваи, автобусы и гудящие машины были отчетливо слышны.

При таком спокойном расслаблении можно уловить звуки всего просыпающего города – доброе утро Москва! Очень приятно, что эти звуки не наносят раздражения. Это может раскрываться с детства. Мы этим владеем, но как мне кажется не пользуемся, возможно потому, что не знаем как и для чего. Вот и я, снова услышал всё это «пение». Но это не конец, можно «идти» дальше, чтобы научиться распознавать что-то «тайное».

Погружаюсь глубже – идёт медитация, которая замедляет, а потом убирает посторонние мысли, информационный мусор. Очень важно для меня! – быть сосредоточенным на своём «третьем» ухе. Если отвлекусь или переключусь, к примеру, на третий глаз, то отключаюсь и могу уснуть. И так, продолжаю быть сосредоточенным. Через правое ухо доносятся земные звуки, а через левое ухо начинает поступать необычный, внеземной звук. Ясно, что я к кому-то подключился и этот кто-то ведёт со мной беседу. Хочу отметить, что можно услышать необычное пение на НЕПОНЯТНОМ мне языке, которое плавно льётся на фоне отдалённого мира. Можно начать беседу, задавая вопросы - вот только одно но .. на каком языке идёт беседа?!


***
Желаю всем нам ясно всё слышать и понимать. И, с днём рождения, Олег!
(рис., ? Шива, «7 Небо» и др.)
14.06.22 г.

--
Нужно просто верить ... С уважением!
Сергий Да


Рецензии
Иногда я слышу вдруг в полночной тьме,
В ночи приходит посторонний звук ко мне.
И в разговор со мной кто-то вступает,
Диалогом со мной простор заливает...
Давно не выходила с ним я в беседу,
За безразличие, дай привлеку-ка его я к ответу!😉😊😘🌻

Любовь Киблер   16.06.2022 17:05     Заявить о нарушении
Доброе утро, Любушка! Благодарю и ..

В твоё ночное путешествие (см. стих) посылаю волшебный сон пробуждения и радости!
😉😊😘🌻

Сергий Да   17.06.2022 04:36   Заявить о нарушении