А Вас я попрошу остаться!.. Двустишия

Когда гормоны выбирают краски для портрета,
то интеллектом смысл картины не понять...

Шаманить внешность тебе могут и другие,
а стать добрее можешь только сам...

Когда об интеллекте ты не судишь по помаде,
то как-то сам растёшь в своих глазах...

Я пенье птиц поставил на будильник,
и до обеда спал под соловья...

Умели в лае вожака в упряжке лайки
понять: где лайки им, а где дизлайки...

Всегда в потоке будь, приятель! -
учил меня, включаясь, душ...

Боксёры лайкали друг друга,
всё время норовя в табло...

Тебе не слишком будет жирно? -
хихикал Ворд, включая "bold"...

Я сам себе суфлёр
и сам себе тапёр...

А Вас я попрошу остаться! -
сказал сознанью организм...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.