Шёл под красным знаменем...

Я в каком-то военном лагере, там брезентовые выцветшие палатки и везде боевики. То, что это боевики, сомневаться не приходиться. И я говорю как свой с чужими, я хитрый и решаю тут чьи-то проблемы, и обязан быть чужим со своими. Мне по-восточному широко лыбится полевой командир, вроде он – здесь главный. Я ему что-то сказал – он понимает. Всё хорошо. В его глазах и бородатой улыбочке – удовольствие. Ему заплатили – и я ему об этом сказал. Он уходит – проверить поступление баксов на свой счёт.

И я уезжаю на пикапе с какими-то мужиками. Они тоже боевики, но как бы свои. Жара дикая, в железной канистре – жёлтая вонючая вода. Все пластиковые бутылки с чистой водой у нас забрали. Но мы куда-то едем! В пикапе кто сидит, кто стоит на подножке. Все радостные – чего там, доедем, можно будет помыться, напиться, пожрать и бухнуть…

Чуть погодя хватаюсь за мобильник – не работает, «кирпич» спутниковой связи тоже молчит. Забанили! Никакой связи с нашими нет. Как им сообщить, где мы?!

Да я вообще потерял ориентацию – кругом холмы, покрытые коричневыми засохшими колючками. Из-за холмов поднимается густой чёрный дым – так горит нефть.

И тут – взрыв. Звон в ушах, огонь с нехорошим треском в груди. Не доехали…

Оказывается, я ещё живой! Голова трясётся, но радостно становится от того, что вижу: едут бронемашины, и на них – красные флаги! Наши!!! У нас же про красное не забывают, наоборот – помнят!

Но откуда наши?! От наших можно только на пепелаце прилететь …

Нет, не наши… На флаге не серп с молотком, а полумесяц! Значит – турки?! Тунис под своим флагом не воевал нигде и никогда…

«Красные побеждают, когда они действительно красные» – крутится на языке. Откуда эта фраза? Где-то слышал… Не помню уже, где…

Невозможно душно, до одурения муторно. Липкость и мерзкость от пота. В голове – вата … клочья из бывших мозгов. Какой-то бункер… Исцарапанные надписями стены. Сидят, лежат такие же одуревшие бессильные тела… Найти бы себе место, где бы лечь и расслабиться… Чтобы никто не лазил, на тебя не наступал, не бухтел и не вонял…

Но это невозможно. Тянет вскочить и куда-нибудь вырваться, хоть куда! А лучше бы на воздух, вырваться и потеряться…

Я стал задыхаться и меня вытолкнули в какую-то невесть откуда появившуюся дверь. Там – пустыня, палящее солнце, песок и пыль. Два ряда «колючки». Я понял, что это – лагерь… Лагерь для «перемещённых лиц». То есть для лиц, которых переместили. Я перемещался, и тоже попал сюда. Не повезло… Знать бы… Знал бы прикуп – жил бы в Сочи… А я в Сочи никогда не жил. Только пару раз отдыхал наездами. Так себе отдыхал…

И опять мне по-восточному широко лыбится тот самый полевой командир. Я хотел спросить, кто это был под красным знаменем, даже песню хотел напеть… Как там? «Хлопцы, чьи вы будете, кто вас в бой ведёт? Кто под красным знаменем раненый идёт? … Мы сыны батрацкие, мы за новый мир…».

А он мне прямо в струю песенную говорит, что никто не хочет и не умеет воевать. Поэтому побеждают только боевики. И победят – за ними будущее! Они очистят весь мир от всякой скверны, и уже больше не надо будет воевать.

Я ему: что ж ты к туркам пошёл, если боевики такая сила? А он мне: не смотри на флажки и знамёна, смотри за кем сила, брат.

Я ему: а кто вам оружие даёт, не скажешь? Если ты правильный такой, откуда оно у тебя? Кто тебя нанимает, тот тобой и руководит! А он головой качает и смеётся: оружие стреляет туда, куда наводит тот, у кого оно в руках!

И ещё говорит: сейчас любая война нарасхват. Потому что это не какой-то там распил или отжим. Это мощный отсос и решение всех своих проблем в странах, которые не хотели в этом участвовать. Это такая движуха таких масс бабла! На фоне охренительного реалити-шоу! Ты разве не чувствуешь этого кайфа?!

Я не чувствовал. Точнее, чувствовал, но не кайф, а явно усложнённую тупую мерзость всего в этом мире.

И я стал ему неинтересен. Благодаря чему, видать, и смог проснуться…

В тот же день, когда мне этот сон снился, слышу: какой-то эксперт говорит, что цены на нефть очередной раз взметнулись, – теперь вот Алжир залупился, грозит перекрыть поставки нефти французам из-за какой-то их позиции по Западной Сахаре, всей такой сепаратистской и непризнанной из-за неразрешимого территориального спора с Марокко. Туда европейский член Франция суёт … большой свой нос, а Турция со своими аппетитами уже втиснулась... А получится раздуть конфликт – и появятся в Алжире боевики, и загорятся там нефтепроводы с нефтехранилищами… Вон как война сейчас востребована, а воевать мало кто хочет. Кроме тех немногих, кто хочет. Долго ещё праведным боевикам придётся очищать мир от скверны…


Рецензии
Долго это скока? 10-100-1000 лет?
То, что будет новое небо и новая земля - это неизбежно. А остальное зависит от "прогресса" лукавства. Ныне беСусловный пик за "соврименую историю" по охвату мозгов и обращению их в вату. На всех уровнях. От говновоза до мирового правительства... Но этот пик самый-самый или ещё попикает зависит от малого числа святых, Больших из нас.
Смотрим "сны" дальше...

Обнимаю.
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   14.06.2022 13:24     Заявить о нарушении