Материнский инстинкт

       Доброе Утро, Отец мой Небесный!
   
     Ну не смогла, Отец, удержаться и поделилась своими открытиями с дочерьми. А они, мои младшенькие, всё молчат, "ни здрассте", " ни спасибо" - пережевывают или, наоборот, злятся, вернее их эго руководит ими.
    
    Помоги мне, Отец, и до них, до Даши и Люды, достучаться. А если я нарушила твои планы насчёт моих дочерей и раньше времени их бужу, то прости меня, грешную и помилуй, но исправь или научи меня исправить свою же ошибку.
   
     Мы ведь простые смертные, понимаем, что на всё Воля Божия, но и сами хотим наравне с Тобой творить новую жизнь и на Земле и во Вселенной.
   
     Простите и вы, мои доченьки, что несмотря на расстояние, а я продолжаю думать о вас и пытаюсь вам хоть как-то помочь на Высшее Благо всех, с Любовью и Светом. Материнский инстинкт берёт надо мной верх, так что работать мне ещё и работать до полного осознавания, до той необходимой середины.
      
     Ну, если я научилась управляться со своим эго, значит рано или поздно, научусь и этому, терпению и выдержке, с Божьей помощью, конечно.
   
    С Любовью в сердце и Светом. Благодарю! Ура!
     19.08.2020 г


Рецензии
Я тоже, Елена, как и Вы, терплю, терплю, а потом возьму да и вставлю свои "пять копеек". Ведь хочется помочь, подсказать, направить, чтоб не наломали дров, чтобы лбы не поразбивали. Свои же кровиночки! А они не слышат, отмахиваются да ещё и сердятся. И я потом переживаю! Что поделать, материнское сердце. Бог простит, ведь он Свет и Любовь!
С любовью и пониманием,

Бронита Донская   05.12.2022 20:57     Заявить о нарушении
А кто же, если не мы? Мы тоже инструмент Бога. Бог не оставляет нас, а мы своих детей и внуков. Заботиться друг о друге - это нормально. Духовная пища никому не помешает.

Елена Разум   06.12.2022 02:56   Заявить о нарушении