Солнце, враг и молоко

Солнце ровненько
садилось
За пицундскою косой.
Вот оно и вовсе скрылось...
На "пляжу" стою босой.

Подбираться начал холод.
Как тут всё летит легко!
«Я простужен и немолод.
Ждёт в квартире... молоко -

Выпью тёпленьким на ужин,
Белым хлебом закушу.
Снова буду отутюжен...
Славы новой запрошу.

В девятнадцатом-то веке
Как я резв, прекрасен был!
Помнят люди-человеки
Весь мой блеск и весь мой пыл.

Постараюсь в двадцать первом
Не ударить мордой в грязь.
Жизнь опять скребёт по нервам,
Хоть духовно - тот же князь.

Разбудить народ я должен.
Можно разве так-то жить?
Будет враг Руси низложен,
Протяну коль... Правды нить.

И не только я... другие
Сделать что-то же должны!
Хватит ныть, пригнувши выи,
Пред окном святой княжны.

Пусть красавица-Природа
Нас проймёт. Поможет Бог.
Жду ударного итога,
Если наш народ... не лох».


2013 г.


Рецензии