Гастарбайтеров запретить!

Кто к нам иммигрантов приглашает,
Тот страну при этом продаёт.
Алчность всюду грязная играет...
Крысы окопались. Злые стаи
Сплошь уничтожают мой народ!

Свой карман с дешёвою раб-силой
Ближе «человекам» стал, чем Русь.
Вот ведь приготовлен супчик милый!
К этой всей коммерции не хилой
Я сегодня снова повернусь.

Коль не остановим «манну» эту,
Если свой не выстроим кордон,
Канет... русский род бездарно... в Лету.
Вор готовит людям казней смету...
Выгнал б я врагов из власти вон!

Я б законодательным порядком
Труд для гастарбайтеров закрыл.
Честному не выжить в мире гадком....
Кризис подобрался к русским грядкам.
Нужно ль мне сворачивать мой пыл?


П.С.

Дальше... выдворять и запирать...
Вспомнишь тут и "занавес железный"!
Шлюзы все открыла злая рать.
Кто страну поставил перед бездной?


2013 г.


Рецензии