Живые звёзды

написано в далёком 04. 10. 2018 г.

Я сидел на подоконнике и смотрел в окно. Была прохладная ночь. На небе сверкали миллиарды мигающих огоньков далёких звёзд. Луна, словно играя в прятки, выглядывала из-за крыши соседнего дома.
  Вдруг, я увидел как одна звёздочка пролетела мимо окна. Затем вторая, третья...
  – "Они что, упали на землю?" - взволнованно подумал я.
  Я начал беспокоиться за них. Вдруг, звёзды случайно свалились с неба или у них исчерпались все силы, чтобы летать в вышине?
  Но тут я понял, что это были не звёзды. Это светлячки, проснувшись, начали вальсировать над землёй. Моя мама мне рассказывала, что светлячок - это бывшая звезда. Поэтому я их и перепутал.
  – Ты что здесь делаешь?
  Я вздрогнул, даже можно сказать подпрыгнул от неожиданности.
  – Хех, испугался меня.
  Я сидел в темноте и так увлёкся своими мыслями, что даже не заметил, как вошёл мой старший брат.
  – Да так, ничего, - просто ответил я.
  Мне было немного стыдно признаться, что я засмотрелся на эти летающие огоньки. К тому же ещё перепутавший их со звёздами.
  Брат подошёл ко мне и посмотрел в окно. Он немного прищурил глаза и подбородок его слегка поднялся. К моему удивлению, он не начал добро подшучивать надо мной как обычно. Он слегка улыбнулся и с любовью сказал мне:
  – А, на светлячков смотришь. Я раньше тоже любил за ними наблюдать.
  Меня очень взбодрила и порадовало, что мои взгляды были похожи на взгляды моего брата. Для меня он всегда был лучшим другом и даже примером для подражания. Он всегда был душой компании, весело шутил и был очень смелым.
  – Ладно, пойдём лучше к гостям. Так как раз мама уже принесла яблочный пирог.
  Я слез с подоконника и мы вместе с братом пошли в гостиную. И всё-таки, эти светлячки очень похожи на звёзды...


Рецензии