Лирио. Пролог

От входного коврика до приоткрытой двери в гостевую спальню тянулась широкая дорожка из крови и белых лилий. Дина была так заворожена насыщенными красками, их контрастом и количеством любимых цветов, что на несколько секунд забыла, как вернулась от подруги из соседнего города и обнаружила квартиру открытой. С трудом оторвав взгляд от нового дизайна своего ламината, она в первую очередь подумала о том, справится ли клининг с уборкой, а уже после о возможном убийстве в ее квартире.

Дина аккуратно опустила на пол пакеты и медленно пошла вдоль лилий, думая почему не кричит от ужаса и не звонит в полицию, а просто тихо шагает в комнату, где, возможно, таится маньяк-флорист или останки его жертв.

Кровавый след обрывался точно там, где начиналась спальня, словно он был оставлен грязной шваброй, и служил всего лишь указателем пути, а не уликой. На мгновение Дина допустила: может быть это просто краска?. Хотя характерный запах, напоминавший использованную прокладку, говорил об обратном.

Легким прикосновением хозяйка квартиры толкнула дверь, та распахнулась и открыла взору девушки картину, о которой она мечтала не один год: на полу, подоконнике, кровати и всех ранее свободных поверхностях стояли многочисленные вазы с огромными букетами белых лилий, наполняя комнату удушливым, но таким любимым ароматом. Нигде не было ни единой капли крови или других пятен, комната была абсолютно нормальной и совершенно белоснежной. Дина на цыпочках протиснулась между букетами, аккуратно приземлилась на край кровати и задумалась.

Ключ от квартиры был в единственном экземпляре, тайное изготовление дубликата Дина исключила сразу: она никогда не замечала пропажи, а сделать копию к такому ключу было делом не пяти минут. Быть может квартиру взломали? Но замок совершенно целый, а простой отмычкой его не откроешь. И кто вообще мог устроить нечто подобное? Кто-то, кто знает ее адрес и любовь к лилиям, а также факт ее отсутствия в городе несколько дней.

Совершенно сраженная таким широким жестом и уверенная в том, что это не что иное, как знак внимания от тайного воздыхателя, Дина и думать забыла о кровавой тропинке на своем любимом ламинате. Она сидела неподвижно, перебирая в голове варианты и отметая “нищебродов” и “недостаточно оригинальных” личностей из своего окружения. В конечном итоге она пришла к выводу: это должен быть обеспеченный человек, который либо хорошо ее знает, либо умеет добывать информацию. Среди своих немногочисленных знакомых она не обнаружила никого подходящего, а потому решила поискать в квартире еще какие-нибудь следы таинственного незнакомца. К тому же запах лилий уже неприятно ударил в голову и Дине захотелось подышать.

Она встала с кровати и уверенно пошла к выходу, задевая и опрокидывая вазы на своем пути. Вода потекла по установленному цветами полу, а на месте упавших лилий разрастались лужи яркой. но быстро темнеющей крови.

Дина начала и вовсе задыхаться от аромата цветов и крови, ей хотелось набрать полную грудь свежего воздуха, поэтому она твердым шагом, улыбаясь и все еще раздумывая над тайным поклонником, вышла в окно своей маленькой кухни.

Семнадцатый этаж не оставил ей шанса на жизнь, однако воздуха она успела набрать полную грудь. По асфальту быстрыми струйками потекла кровь, а в руке изломанного трупа лежала увядшая белая лилия.

Когда сотрудники полиции поднялась в квартиру Дины, они не нашли в ней абсолютно ничего странного. В ней не было ни чужих следов, ни цветов, ни кровавых луж.

Это был конец.

И это станет началом.


Рецензии