8 соИтий 10 неб-тел создали 6 и убИли 8 планет

8 космических соИтий 10 небесных тел: 2 планеты (Фаэтон и Геоген)
с Солнцем (создали 2 планеты - Гея и её спутница Неба;
2 планеты (АнтиМАТа и Стим)) с Солнцем -
(создали 2 планеты - Меркурий и Венера);
планета Анта С Геей - создали планету Марс;
планета ТЕйя с Геей - создали планетку Луна;
планета ТОТа с планетой Неба,
да потом ИХняя смесь Месса - с Геей -
НЕ сотворили -
а преобразовали Гею - в теперешнюю Землю.

В итоге были уничтожены (как  отдельное небесное тело)) 8 планет:
Фаэтон и Геоген (4,54 илрд. лет назад);
Кнт (0,5 млрд. лет назад));
Тейя (0,25 млрд. лет назад)_;

АнтиМата и Стим (66 млн. лет назад);
Тота и Неба - в 17-й день 2-го месяца 35449-го ГОДа ДО Рождества Христова.



Подробнее про ТЕ эпохальные (с кочки квАкания человечества в-целом,  а не мещАн -
которым абсоЛЮТнейше НЕ интересны подобные никчемные темки)) соИти - я (В.Крыл)
накалякал в моих опусах "Род людей наМНОГо стАрше динозАВров" и
"Космические соИтия - бывАет - тоже диТЯ порождАют".

                ***

ГрохОчут ВЗРЫВы надо-МНОю,
ГрохОчут  ПУШки подо-мной:
с моЕй обИтелью ЗХемнОю -
творИт наСИЛЬе ЗЛОБный ГНОМ.

За 9 = ДЕВять ВЕСен надоЕли Спец-опеРАЦии гномЦА.

Меня влекУт инЫе ТЕМы -
ДелА  НебЕсного ТворЦА.

Пусть СМИ люБЕЗнее = обМАН!
 Пусть для мещАн  онИ = никЧЕМны,
АвториТЕТам = НЕ приЕМны -
для них приЕМнее - ДурМАН.

В течение ТРЁХ ПрезидЕнтств (Кучмы, Ющенка, Януковича)
в 2003...3012-х годах = 10 лет подряд -
наи-ВАЖнейшим ВСЕ-ДерЖАВным ДЕЛом УДОНии - была подготовка к Играм в йутбольный МЯЧик - заЧУХанных  коМАНД Евро02012.

Кучма и Кр не постыдилися уГРОБить на убЫтокные Игры -
неисчислиаые миллиарды долл!


А мне в ИК  жк 2003...2012-е годы - чтобы поместить в Державную наукоао-техничну библиотеку -
наукои стмтьи -
пришлося платить- библиотЕке
(в нынешнес уцпчк = по 1700 руб за 1 статью в в крмпьютерном фонде - НЕ на бумаге!

)
ТАК князькИ Кучма...ПорошЕнь стимулИровали-симулИровали науку в УДОНие.


                ***

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
         14 июня-червеня 2022-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии