Метод Гёте

Гете Иоганн Вольфганг фон. 1749-1832 г.
Немецкий поэт, мыслитель, естествоиспытатель.

ЕГО ЦИТАТЫ

"«Разделяй и властвуй» — мудрое правило;
но «объединяй и направляй» — еще лучше.

Авторитет приносит с собой ошибок столько же,
сколько и истин.

Архитектура — онемевшая музыка.

Большая ошибка — мечтать о себе больше, чем следует,
и ценить себя ниже, чем стоишь.

Бояться горя — счастия не знать".

НО Я СЕГОДНЯ НЕ ОБ ЭТОМ

Если вам нужен УСПЕХ в каком-то деле,
например, в одолении болезни,
в преодолении пагубной привычки,
в воскрешении отношений, то воспользуемся...

ПОБЕДОНОСНЫЙ МЕТОД ГЁТЕ —
Закон Замены.

Это работа с подсознанием.

Наше воображение привело нас к проблеме.
Так пусть оно и вернёт нас к истине и свободе.

ТРИ ШАГА К ОБРЕТЕНИЮ

1. Расслабиться, успокоиться, уединившись.

2. Произносите краткую фразу вашего пожелания.
Говорите: Мой ум ясен, душа спокойна, я благодарен за...
Произносите это снова и снова и ту фразу итога победы.

3. Перед сном представьте человека, который вас понимает,
выражает вам признательность, например, друга.
И вот он вас ПОЗДРАВЛЯЕТ с вашей победой,
радуется за вас, ободряет и хвалит вас!
— Я так рад за тебя!

Целебные вибрации его чудесных слов
ВЫТЕСНЯТ все ненужные вредоносные мысли.

Это труд ежедневный, как и беременная
вынашивает каждый день.
Чуть-чуть пострадать для конструктивных целей,
как страдает роженица. Зато в итоге новый Человек!
Да и это даже не страдание, а работа любви,
приятная, потому что созидающая.

Это актуализирует концепцию
прекрасной счастливой плодоносной жизни.
В результате — свобода и победа!

Продолжайте — во что бы то ни стало —
оставаться в радости и чистоте разума
(не судите. не жалуйтесь, не злитесь...).

МОЛИТВА!

Мой разум спокоен и уравновешен.
Я не стыжусь прошлого, так как я прощён Богом.
Уверенность господствует в моём сознании.
Я подчиняю мои помышления в послушание
Господу моему Иисусу Христу.
Мой дух соединён с Духом Господа,
так как я размышляю о Нём, о Его Слове.
Я смиряюсь и соглашаюсь с Его Словом
и стараюсь быть не только слушателем,
а и исполнителем Слова.
И в этом мне помогает Сам Господь.
Я дитя Отца Небесного, и Он любит меня
и заботится обо мне.
За всё Тебе слава, Господи!
Благодарю Тебя!

Слова молитвы прорастают в подсознании,
подобно семенам, и принесут вскоре плоды духа:
любовь, радость, мир,
долготерпение, благость, милосердие,
вера, кротость, воздержание.
(Прочтите о них в послании Галатам, 5 глава).

Начнётся генерация плюсовых чувств и эмоций,
которые будут СТРОИТЬ желанную жизнь.
Вырастают образы радости и свободы,
привлекающие ЭТОГО ещё больше!

Слава Богу!

PS: Вдохновила меня на статью
аудиокнига Джозефа Мэрфи
"Сила вашего подсознания"

УЛЫБНИТЕСЬ!


Рецензии