Я дам вам азы, ну, а вы развивайте!

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 31. Июнь 2022 года.

Я дам вам АЗЫ, ну, а вы  развивайте!
14.06.2022 г.

Я дам вам АЗЫ, ну а вы – развивайте,
Учите, стремитесь, дерзайте, мечтайте.
Я новую химию вам представляю,
И физику частью для вас поменяю.

Все медики будут учить буквари,
И будут писать по слогам все они,
Я вам анатомию дам в новом свете,
Чтоб те понимали болезни в сюжете.

Болезни все будут лечиться людьми
При помощи слова, огня и любви,
Нам нужно лишь тьму всем в себе победить,
И двери науке в те знанья открыть.

Пока двери в знанья для вас закрываю,
Всё лишь потому, что сама их верстаю,
Как много мне нужно всего рассказать,
Что я не могу ни работать, ни спать.

Весь день я сижу и для вас я пишу,
Забросив работу по дому свою,
Я все исписала тетради и ручки,
И нет мне покоя от лиры научной.

Так много всего и везде, и во всём
Хочу рассказать, но нет времени в том,
И мысли бегут, развиваясь по ветру
В троичном квадранте всех образов света,

И влево, и вправо влечёт поворот,
Евангелие в новых раскладках нас ждёт,
«Поэму вещей» не закончили даже,
А уж к анатомии тянет так сразу.

Не знаю с чего даже лучше начать,
Совсем загоняли те знания мать,
Хочу я немного хотя б полежать,
Чтоб снами забыться и вновь полетать,

Но в снах ещё больше поток перемен
Летит на планету в эпохе измен
Всего, что вершилось веками неверно,
И снова начну я с позиции «скверна».

Ведь скверна мешает здесь всё осознать,
И скверну нам нужно сначала убрать.
В сем замкнутом круге, как белка верчусь,
Но новыми знаньями к вам я вернусь.

В эфире не будет меня ненадолго,
Но знайте, что я занята, и предолго
Все знания буду для вас я писать,
И с тьмой параллельно, увы, воевать.

Движенье поступательное снова
Для вас откроет то, что ново,
И будет ПОСЛЕ слова, где СТУПАТЬ
Для Ное стала божья благодать.

Увы, но мысль зовёт в кровать,
Чтоб знанья новые во сне вливать
В эфир пространства новосвета,
Где будет лишь любовь при этом.

Ведь ночью тоже я воюю,
И снами знанья укреплю я,
Одной рукой держу я меч,
В другой – пером пишу я речь.

Мечом я бесов отбиваю,
Пером я тьме глагол врубаю,
И каждой ночью я не сплю,
Я в снах бои с той тьмой веду.

И ангелы мне в этом помогают,
И бесов ловко разгоняют,
Но всё же ночью тяжело я сплю,
И утром очень тяжело встаю.

А просыпаюсь – и сажусь писать,
Чтоб брань духовную верстать,
Ведь СЛОВО лечит и калечит,
ЭЛРЯСНТЫ вступают в бой «на пять».

Мне тяжело, но я, как русские, воюю,
И вы уж потерпите на войне,
Мы новый мир мечте добудем,
И будет счастье всем вдвойне.


Рецензии