У колодца - шла дуэль!

Книги - спутники из детства,
Размышляю я  порой:
- Как вино, бодрили  сердце
И вселяли  непокой.

«Тихий Дон» - вот мое чтение:
- Был роман вроде огня! -
Атмосферу, настроение
Почему - то узнал  я?

Все в нем, как в деревне было:
- Те же страсти до небес! -
У соседки окна били:
- У мужчин к ней интерес.

Война сделала прополку,
Полдеревни увела:
- По утрам "артподготовка"
С дракою частенько шла.

Женщины отчаянно дрались:
- У колодца - шла дуэль! -
Космы яростно метались,
Как февральская метель.

Закипала злая ругань:
- Воронье - поток из слов! -
Дефицит большой в округе
Был тогда на мужиков.

Рос когда - то я в Сибири,
Имел много я родни...
Тогда понял: - Правят миром
Только страсти лишь одни.

До небес кипели чувства:
- Полнакала - Ни - Ни - Ни! -
Появлялось из капусты
Очень много ребятни.

Подвожу черту рассказу:
- Были книги про людей! -
Тесновато было в классе,
Но зато - полно друзей.

14.06.2022.

Фото Татьяны Семеновой


Рецензии