Где папа?

МАРК КРАМ
«ГДЕ ПАПА?»

Интерьер ванной был выполнен по высшему изыску. Мраморный миньярдизм, позолоченные филенки, все излучает аристократическое убранство. Женщина в черном, монотонном платье стоит перед зеркалом с резным багетом и поправляет грудь. На шее у нее сверкает богатое украшение, ожерелье напоминает тумар, она отсвечивает, искорки бликов отскакивают от полированных стен и замирают в зеркале. Женщина опрятно одетая, без вальяжности, но с утонченностью – неглубокий кливидж, кольца, пару браслетов. Ее лицо выражает крайнею озабоченность, она снова и снова поднимает грудь и недовольно ее отпускает. Потом вертится и разглядывает себя с разных ракурсов. Затем смурным взглядом смотрит и хмыкает. Рядом, на унитазной крышке примостился мальчик, лет пяти, он машет игрушечным динозавриком и издает рычащие звуки.
Женщина с русыми волосами что-то бормочет. Что-то вроде:
- Да что это такое… почему одна сползает. Кучу денег за этот лиф отдала… за что спрашивается.
Мальчик с длинными пшеничными волосами, аккуратно уложенными, в костюмчике, не лишая своего динозаврика внимания, насуплено спрашивает.
- Мааам… а где папа? Он на вечеринку не придет?
Женщина поправляет выбившиеся из прически пряди волос и, глядя на сына через отражение, непринужденно отвечает.
- Нет малыш. Он же уехал, у него работа.
Рука мальчика кручинно повисает, динозаврик болтается между двумя пальцами, он схватил игрушку за пильчатый хвостик.
- А когда он приедет…
- О, малыш это не скоро… понимаешь, у папы очень важная работа. Он уехал далеко…
- Все пришли, а папа нет. Без папы совсем не весело.
- Ну, малыш, потерпи… папа скоро приедет.
- А он приедет на новый год?
- Да конечно. Обязательно.
- И подарки привезет?
- А как же малыш.
- Вот бы поскорее увидеть папу. С ним весело… он умеет показывать фокусы.
Мама оглянулась на сына, и в ее взгляде проскользнуло сострадание. Она было дернулось что-то сказать, и тут дверь в ванную отворилась на несколько дюймов и в щель просунулась рыжая голова сестры матери.
- Марта ты скоро? он тебя спрашивает…
Марта неуклюже задрыгали мышцами лица, изображая крайнею суматошность, после нескольких секунд колебаний она схватила сестру и потянула ее внутрь. Мальчик наблюдал за всем этим с неестественной серьезностью.
- Посмотри! – Марта попятилась и развернулась к зеркалу, обращаясь к сестре – Гляди, одна грудь ниже другой…
Рыжая родственница насупила брови, прищурилась и заключила.
- Да нет, все нормально, идем… он уже третий раз спросил меня, когда ты подойдешь…
- Они несимметричны! Ну глянь! Я не могу показаться ему в таком виде. Проклятый бюстгальтер!
- Хватит накручивать. Идем.
Недовольно стуча каблуками, она валко развернулась и поспешила на выход.
- Ой, стой, возьми Патрика… у меня уже руки онемели…
- Ладно, ты выходи.
Тетя подошла и подняла маленького Патрика, который недоуменно озирался, пытался смахнуть норовистую прядь волос. Динозаврика он не отпускал, цеплялся за него как за талисман.
Они вышли в широкий зал. Все нутро помещения напоминало иллюстрацию из журнала ¬– кожаные диваны, вазоны, картины в обрамлении изящных рамок, декоративные бра на стенах, кессоновые потолки, плафоны и внушительные люстры. Полы был застелены коврами, столы были сервированы изумительными закусками, цветастые скатерти и узорчатая бахрома, люди расхаживали среди этого симпосия в черных костюмах.
Марта с сестрой зашагали к мужчине, очень статной наружности, с заметной щетиной. Он только отбился от группы людей и направился к двум женщинам.
- Сынок, иди с тетей Сарой, она даст тебе мороженое.
Мальчика это не обрадовало, он теребил голову динозаврика и немым взором смотрел на маму.
Сара с мальчиком ретировались, как раз в тот момент, когда сановитый мужчина подошел к Марте.
Мужчина замер, потом робко обнял Марту и произнес.
- Марта прими мои соболезнования, Алекс был добрейший души человек. А главное, незаменимым товарищем.
Марта скривилась в скорби, пустила слезу и обронила.
- Спасибо Нил, спасибо… это такой удар, что я буду делать… - она шмыгнула носом и продолжила - больше за сына переживаю.
Нил на секунду потупил взор. Затем погладил Марту по плечу. 


 

 


Рецензии