Дед Мороз

Стоял тихий морозный вечер. На небе ярко светили звёзды. На земле местами сверкал снег. Мороз разрисовывал окна домов чудесными узорами. Деревья оделись в белые одежды. После долгого рабочего дня, возвращалась домой женщина, одетая в чёрное пальто, вместе с дочкой. Они шли молча по заснеженным переулкам, боясь нарушить сказочную тишину. Природа будто замерла в ожидании чуда. В светлой, уютной квартире, с зелёными обоями: их встретил у порога кот, по кличке Гамлет. Чёрненький озорник с белым пятнышком на груди, вертелся, под ногами и мурлыкал, выражая свою любовь к хозяевам. Женщина высокого роста с карими глазами, немного отдохнув, стала хлопотать по дому. Её дочь села писать письмо Деду Морозу. Мама, сердито посмотрела на неё, и спросила: - " Ты, правда, веришь в эти глупости ?". Девочка в синем платьице нахмурилась и не произнесла ни слова, карандаш тихонько скрипел по бумаге. Закончив, она запечатала письмо, положила его на подоконник. Незаметно подкралась ночь. Люди заперли окна и двери, а затем отправились в объятия Морфея.
   За окном жизнь шла своим чередом. Улицу тускло освещает свет от фонарей. Снег падает крупными хлопьями.
Под утро, их разбудил звук, хлопнувшей форточки. Они встали, закрыли её, и включили свет. Письмо исчезло, под ёлкой лежали подарки. На полу остались следы от сапог. На лице девочки засияла улыбка, а мама пожала плечами и сказала: - " Быть такого не может! Все окна и двери наглухо закрыты. Сюда не мог никто зайти. Я не верю своим глазам". -" Вот Видишь Мама, Дед Мороз существует. " Мама согласилась с высказыванием дочери, но глубоко в душе ещё были сомнения.
Прошёл год и все забыли о произошедшем чуде. Метель завывала, ветер норовил ворваться в окна. На улице ни души. Мама с дочкой вешали на ёлку разноцветные шары. На этот раз женщина тоже решила написать письмо Дедушке Морозу. Они вместе подписали письма и положили в конверты. В квартире ощущалась праздничная атмосфера. Неожиданно раздался звонок в дверь. Хозяева никого не ждали. Их навестил старый друг. Он держал в руках большой букет цветов.
-  Прости за внезапное вторжение, я очень хотел тебя увидеть.
    Грозное лицо женщины смягчилось. Они прошли на кухню, за чашкой чая завязался разговор. Молодой человек в отутюженном костюме, начищенных до блеска туфлях, любил выезжать на природу. Разговор то разгорался, то вновь затухал.
-  Послушай, Ты веришь в Деда Мороза?
 -  Допустим, что верю,- ответил друг.
    Женщина рассказала ему о произошедшем событии в прошлый Новый год. Он сначала удивился, затем рассмеялся. Выпил ещё чаю, приблизившись, шепнул на ухо:-"Это моих рук дело." После непродолжительного молчания, последовал вопрос: -" Зачем Ты рисковал жизнью ?"
-Пожалуйста, успокойся, я альпинист. Мне хотелось ,чтобы ты поверила в чудеса. Я очень рад, у меня это получилось. Ты для меня больше, чем друг, я дорожу тобой. С этими словами он опустился на колено.  Выходи за меня.
     По лицу дамы потекли слезы.Женщина нашла свою вторую половинку, а дочь обрела отца. Сбылись заветные желания. Непременно, верьте в чудеса !


Рецензии