Меня увидев, зеркало скривилось...

Суть нашей связи – мы не вяжем лыка...

Ирония и смех – вот рифмы прозы жизни...

Шептала плоть: "Брось думать, не твоё!.."

Со свежей мыслью стоит переспать...

С собою спорить я не стал. На всякий случай...

И лишь с котлетами сложился пазл в желудке!..

Чеснок, хотя и съеден, дух его не сломлен!..

Приснилось страшное – что не плачу налоги...

А ювелир из всех лекарств чтит "бриллиантовую зелень"...

Поаккуратней диабетику желайте сладких снов...


Рецензии
"...в одностишиях, моих, по крайней мере, главное - это комический эффект, ирония или самоирония, улыбка..." - И это-то мне у Вас и нравится! :)
Спасибо, Валерий!

Ольга Благодарёва   30.11.2022 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый отклик!
Источник цитаты Вашей, однако, мной не узнан...

С уважением,

Слепнёв Валерий   01.12.2022 16:11   Заявить о нарушении
Источник здесь:

Рецензия на «Меня увидев, зеркало скривилось...» (Слепнёв Валерий)

Слегка напоминает Японские стихи.Понравилось.

Владимир Пухтеев 17.06.2022 15:41 •
Спасибо за отклик!
Для меня удивительно, если одностишия напоминают Вам хокку. Но почему-то приятны такие ассоциации. Однако, в хокку главное - лежащий на поверхности или мастерски упрятанный смысл и, чаще всего, философская грусть, а в одностишиях, моих, по крайней мере, главное - это комический эффект, ирония или самоирония, улыбка...
Когда был моложе, тоже увлекался японскими хокку, а сейчас больше потребность в улыбке и иронии...

С уважением,

Слепнёв Валерий 17.06.2022 16:41

Ольга Благодарёва   02.12.2022 02:51   Заявить о нарушении
Спасибо за пояснение!
Всё встало на свои места)

Слепнёв Валерий   02.12.2022 07:09   Заявить о нарушении
Пожалуйста! 😉

Ольга Благодарёва   02.12.2022 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.