Телеграмма-молния о Любви

Сверкнула молния, и взрывом
Открылась новая строка!!!
Была ли я тобой любима,
И путь лежал через века?!

Или беспечною Наядой
На гребне пенистой волны
Была Любовь твоя лишь Ядом
Для той, что вовсе без вины

Тебе пригрезилась Любимой,
В тоске несбыточной твоей?!
Да растворилась лёгким дымом
В потоке бесконечных дней?..

* * *

Вопросов даль необозрима…
Скажу себе: «А ты – живи!
Не верь, что "жизнь проходит мимо"!
И Лучшее к себе зови!»

Найдётся тот, кто вдруг оценит
Твой Сердца Солнечный Кристалл!
И компас свой с твоим он сверит,
И скажет тихо: «Так и знал,

Что, Милая, тебя я встречу
И к Сердцу трепетно прижму.
Тебе ни в чём не поперечу.
И счастлив тем, что я Живу!

И Радость в мире существует!
И Счастье мне – дышать с тобой
Под небом тем же! И волнует
Меня моя к тебе Любовь».




Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_3848
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии