Неужели Ловец Душ?

Вот уже несколько дней Она была в замешательстве от своего душевного состояния. Ещё недавно было всё спокойно и более или менее уравновешено, но с Его внезапным появлением будто встало с ног на голову. Куда-то улетучился покой, размеренность будней. Голова заполнилась кучей мыслей от заданных им вопросов, на которые он требовал ответа. Это её состояние и вдохновляло на написание стихов и рассказов, но и утомляло страшно, не давая расслабиться. Страх потерять Его снова одолевал ей, заставляя сжиматься Душу.
- И как долго это будет продолжаться? -
думала Она, прочитав очередное сообщение.
- Что это: " Тяга твоя ко мне.... это истине взглянуть в глаза.
Вот что значит шагнуть страху вперед , отпустить удобства,
Сделав маленький шаг Истинной Любви навстречу.
Твоя истинная половина живет во мне!
От этого твои слезы и тяга ко мне..." ?
Это насмешка? Каким образом я могу "шагнуть навстречу" при условии, что ты скоро покинешь меня опять , предупредив, что пришёл ненадолго?
Так с какой целью ты приходил? Чтоб опять разбередить мне Душу и уйти восвояси, наполнившись энергией моих переживаний и метаний, и страхом разлуки?
Какой-то кошмар - необъяснимый и малопонятный. В чём прикол, чему он хочет меня научить, что я должна понять и осознать?-
задавала Она себе бесконечно вопросы и не находила на них ответов. За окошком пели птички, оповещая о том, что начинается новый день. И опять голова её наполнилась вопросами:
- А что же мне день грядущий готовит, что даст нового? Какие сюрпризы принесёт, какие открытия я смогу сделать? Но самое главное, что мне подскажет Интуиция касаемо его?
Кто он вообще - знающий многое из того, что не знают другие или банальный охотник за Душами - их ловец?
Есть такие, что поймают Душу - доверчивую и слабую, влезут в неё, расположив к себе, а потом выжмут, как мокрую тряпку и выбросят гнить в токе и печали...
Да, наверное у меня слабая Душа, неспособная сопротивляться натиску. Ей страшно неприятно признаться в том, что её используют, а потому, она будет покорно ждать своего конца, но при этом надеяться на благополучный исход... Как же неисповедимы Пути Господни... И за что мне такое испытание?-
подумала Она и зевнув, поплевала через левое плечо, чтоб не сглазить себя, поддавшись влиянию всяких мыслей, что не спрашиваясь лезут в голову. В душе-то Она всегда надеялась на лучше.., а уж что получала, то получала...

@ Наталья Анищенко июнь 2022


Рецензии