Авторское слово

Книга, которая сейчас в ваших руках уникальна, как жизнь каждого из нас. Это история моей семьи. Я рассказываю в ней о своих близких и далеких, но самых родных людях. Здесь страницы моих воспоминаний и воспоминаний; кровных родственников.
Годы стирают в памяти события; и именно этот фактор побудил меня к написанию данного литературного труда. Кстати, меня зовут Владимир - Владимир Абашин. Я тот самый человек, который помнит, чтит традиции и уклад своей семьи.
Почему вы должны прочитать эту книгу? Почему именно о моей семье? Справедливые вопросы, ведь вокруг столько замечательных, знаменитых семей. Мне несложно ответить....
Вы держите в руках книгу о семье Абашиных. Людях, которые своим трудом добивались всего. Которые делом строили лучшую жизнь для новых поколений Абашиных. Семье, которая, как и любая ячейка общества испытывала трудности, но имела свои маленькие радости. Семья, которой я горжусь и с честью несу по своей жизни фамилию Абашин.; Для нас понятия честь, совесть, вера; не слова, а образ мысли. Это мы доказываем своим существованием. Я не буду приводить здесь хронологию событий и перепечатывать архивные; материалы.; Я поделюсь с вами впечатлениями, воспоминаниями, эмоциями.
Этот рассказ не подглядывание в замочную скважину за жизнью моих предков. Это жизнь, которая дается лишь раз и имеет великую ценность. Я не буду судить в ней или обличать кого бы то нибыло, давать оценки. Просто, поделюсь с вами самым сокровенным. Возможно для кого-то моя семья станет примером, а кто-то увидит в ней себя. В любом случае,; пишу ее по зову сердца. Потому что хочу сохранить память в веках и передать потомкам историю рода Абашиных. Абашиных, которыми горжусь, которые стали примером моей жизни. Благодаря которым я это я, а моя жизнь это продолжение достойного рода.
Кто эта женщина имя, которой стоит на обложке вместе с моим, вы узнаете в процессе прочтения.
Хочу выразить благодарность человеку, который прочтет эту книгу и сможет понять ее, пропустив каждое слово через свое мировосприятие.
Уверен, моя семья и ее непридуманная история будет интересна и станет примером для будущих поколений.
Книга
Она писала стихи по его воспоминаниям,
Нежно плечи свои кутая в плед.
Чашка кофе дымилась,
Трепетало сознание,
От причастности к жизни достойных людей.
Он рассказывал с толком и расстановкою
Все, что нежностью сердце питало его.
Про деревню, цыплят, про дорогу,
Что долгая, про любовь и предательство,
Что не трогает слез.
В каждой книжной главе
Была правда о жизни.
В каждом слове его сотни чувств без прикрас.
Книга в свете последних их бурных событий
Как из прошлого стала мостом на баркас.
На баркас новой жизни
В бурных водах эмоций.
С восхищением смотрят глаза на него,
Ведь пройти такой путь
Не озлобив с любовью
Мог лишь тот настоящий,
Чье сердце живет.
Эта книга открыла  мысли с душою,
Целым миром, что стал ей по судьбе.
Ведь недаром в народе
Говорят, только двое
Будут яблоком целым в мирской суете.
Вот открылась страница со стареньким фото,
Где глазами счастливыми смотрит отец.
Пролистав еще чуть на страницу другую
Дед с бабулей стоят
Им хоть сейчас под венец.
Уж такие влюбленные, как в день свиданья.
Жаль, что  нет их на свете и рядом кресты.
Тяжело от всего горького осознанья,
Но тепло, ведь родные на веки они.
Мы прошлись по местам его детства
Я знаю, как все дорого и драгоценно ему.
Его жизнь с моей тесно переплетаясь
Навела нас на мысли о книге в роду.
Мы не пишем в ней пошлости,
Не очерняем, только правда,
Какой бы она ни была.
Это книга для жизни
Примером станет.
Нашим детям и внукам про наши дела.

Наш читатель откроет страницу рассказа,
Пусть узнает весь мир о достойной родне.
Я премного мужчине своему благодарна,
Что случилось мне стать частью Славной Семьи.
Что смогла стать крупицей достойного рода.
Понимаю, Мужчина, есть главный в семье.
Как ни крутится мир, не меняет природу
Род идет от мужчины - хозяина дома,
Чья фамилия гордость,
А отчество честь.


Рецензии