Крепкий орешек

Крепкий орешек

У большого города много жителей под сердцем.
А приезжих набиваться под сердце, ещё больше.


По ночам в Токио много неонового света.
Я смотрю перед сном в окно своей квартиры на этот свет.

У меня от этого болят глаза.
И моя душа тоже.

Если у меня вообще есть душа, то это она болит где-то между желудком и грудной клеткой.


Квартира в которой я ночую съёмная.
Приехала сюда за славой.
Потому что хотела доказать самой себе что чего-то стою.

Дома я казалась себе дешёвкой.
Родителям было не до меня.
Они жили своими жизнями.
Отец утопал в алкоголе.
А мать терпела моральный и физический абьюз со стороны моего папочки.


Они скорее даже выживали а не жили.

А я шаталась где-то на стороне.
Была второстепенным персонажем их общей драмы.

Я украла папину заначку на выпивку.
Нет, не недельную, а ту что собрана вперёд на пять лет.


Так что есть у меня деньги.
Не так что много. Но есть.

Я заплатила этой бабушке хозяйке этой квартирки, она впустила меня.
Бабушка приятная, жаль будет если я затяну плату за следующий месяц.

И за последующий, тоже.

Ух, как жаль.


Я взяла собой записи своих песен.
Они на касетах.
Записаны поверх моих любимых поп-хитов.


Я отправила несколько касет в одно агенство.
Очень известное.
В нём работала моя любимая певица Mariya Takeuchi.
И была очень популярна, вплоть до своего исчезновения.

На пике своей славы она пропала со всех радиостанций и телевизионных экранов.


Никто не знает что с ней и где она.
Фанаты строят теории, но они больше похожи на бред.


Я не боюсь пропасть однажды.
Я хочу сделать эффектную карьеру.
И если я пропаду на самой вершине своего успеха это будет прекрасным дополнением к моей звёздной биографии.

Я стану легендой.
Настоящим мифом.


И меня никогда не забудут как Mariya.
Будут строить догадки куда же я пропала?


Эх мечты, мечты.
Почему лучшее время для вас,это поздние вечера?

Но от мечтаний к реальности.
Я отправила в то самое агенство свои песни.

Две недели назад.

Я с нетерпением жду их ответа.


Терпение для меня пытка.
Оно съедает меня.

Но пора уже ложиться спать.


Завтра, точнее уже сегодня, меня ждёт ещё один день мучительного ожидания.


...



Они ответили!
Сегодня в шесть утра по телефону поступил звонок:
- Здравствуйте! Это вы Yoshida Aatsu?
- Да! Да, это я!
- Мы получили ваши произведения. Секретарь сказал он нашёл каcеты с вашим именем на них, на своём рабочем месте. Очень загадочный способ представиться!
- Да именно так всё и задумано!
- Очень креативно! Мы рады сообщить вам, что ваши песни понравились одному из наших ведущих продюсеров он готов заняться вами!

В тот момент когда я услышала эти слова, моя душа улетела под небеса!
Но потом вернулась обратно, потому что у неё на земле пока много дел.

- Вы себе не представляете как я рада это слышать! Я шла к этому всю свою жизнь!
- Рады приветствовать вас в нашей дружной семье.
- А можно узнать если не секрет какой именно продюсер взял меня под своё крыло?
- О, Это не секрет Taeko Yamashita.
- Это тот же человек который занимался Mariya Takeuchi?
- Да это тот же продюсер она одна из лучших в стране!
- Я знаю! и я буду счастлива поработать с ней!
- Мы уверены и она в вашем лице найдёт новое вдохновение!
...
Меня заметили!
Я прыгала на кровати в тот вечер как сумасшедшая от прилива счастья.

На звуки моих полётов прибежала хозяйка с испуганным лицом.
Я её успокаивала что со мной всё в порядке и я не сошла с ума.
Просто исполнилась моя мечта! Мою музыку услышат!



...


В следующие несколько месяцев моя жизнь кардинально изменилась.


Я встретилась со своим продюсером она оказалась очень серьёзной женщиной.
И перед началом моей карьеры у нас с Tatsuro Yamashita, состоялся разговор.

Который я запомнила на всю жизнь.


Она сказала мне:
- Хорошо молодая кровь, пообещай мне что ты будешь крепким орешком. В этом бизнесе нет места неженкам.
Я ответила:
- Я обещаю
- смотри мне. Назад отсюда, дорога только вниз.
- Я поняла.
А потом она усмехнулась и добавила:
- Далеко пойдёшь,Yoshida Aatsu.
И она протянула мне контракт который я подписала.
...

Я знала на что я иду.
И что я пообещала своему продюсеру.


Потому что то что я пережила после этого обещания быть крепким орешком, стоило мне слишком дорого.

Сначала у Taeko Yamashita , возникла идея создать девчачью группу по стилю и концепции похожей на Сейлор Мун. Где я должна была писать глупенькие песенки про космос, любовь, и любовь сквозь века в космосе!

Я не хотела этого делать я хотела быть сольным артистом.
С осмысленными песнями!
Но я не могла сказать нет своему продюсеру по контракту.

Не могла буквально.
Даже притвориться что возражаю.
Не согласие значило моё быстрое забвение.

Ну что ж справедливости ради, первое время я не предавала этому контракту и идее с группой никакого значения.
Taeko, сказала что эта затея с лунными воинами не надолго и я ей поверила.

Мне хотелось думать что она считает меня особенной.
Что я её крепкий орешек.

И я стойко терпела все испытания, конкуренцию в группе.
Не сдалась когда одна из коллег по группе подожгла мой концертный наряд прямо на сцене,зажигалкой.


Я получила пару ожёгов, но обыграла этот инцидент как часть шоу.


Ждала что Taeko меня похвалит за креатив.
Но этого не похвалы не дождалась.

С выходом нашего первого хита на нас обрушились толпы фанатов.

Однажды на фан-встрече нас чуть не затоптала толпа.


За мной стал следить сталкер.
Один из тех чокнутых которые придумали секту имени нашей группы.

И я была его любимицей.
На одном из концертов он вышел из толпы и предложил мне пойти с ним на свидание.

Я отказалась.

И он достал нож из своей куртки и пошёл с ним на меня.

Как хорошо что там были охранники они скрутили сталкера и выпроводили его вон.
Мне повезло.


Я терпела и ждала когда этот эксперимент закончиться.


Но ему не было видно конца.

Я начинала задумываться об уходе.

Крепкий орешек, начинал трещать по швам.


И вот что оказалось моей последней каплей.

Это снова случилось на концерте.
А где ещё?

В одном из шоу.
Я должна была попасть в толпу.
А точнее лечь слушателем на руки.
Интерактивная часть нашего шоу.

Это ещё одна революционная идея Taeko Yamashita.
Раньше так никто не делал.
Трогать артистов было запрещено.
И недопустимо.
Но Taeko, хотела попасть в историю не меньше меня и запреты её не останавливали.

Меня запустили в толпу как кораблик из бумаги пускают, плыть по лужам и озёрам.

В какой-то момент на припеве песни, толпа начала звереть.

Они ревели и шевелились под моей спиной пока я всё-ещё пела.

А потом их руки начали двигаться выше.
Я продолжала петь.
Руки добрались до моей груди и начали рвать платье.
Я пела.
А потом пара рук закрыла мне рот.
И я перестала петь и дышать.


И потеряла сознание и упала в объятия фанатских рук.


Очнулась я уже в больнице.

И поняла что на этом моя карьера в этой индустрии закончена.
Когда после выписки я пошла к Taeko увольняться.

Я сказала ей что ухожу.
Она даже бровью не повела.

"Ну что, орешек треснул, да?" - спросила она.
"Можешь считать что да" - отрезала я
"Уходи но все песни написанные тобой мои, и даже те что ты ещё не написала".
"Мне всё равно, я больше не собираюсь писать!"
"Значит всё сотрудничество прекращено?"
"Да!"
"Пока, пока треснувший орешек!"


...


Я не о чём не жалею.
Я ушла оттуда и продолжила жить.

Теперь я работаю в кафе.
И мне спокойнее в роли официанта, чем в роли куклы.
Для зарабатывания чужих денег.


Я пропала на пике славы. Очень быстрой и бессмысленной.
Пусть эта слава, не та о которой я мечтала, но зато теперь я знаю куда пропала Mariya Takeuchi.

Её разорвала толпа.
А меня нет.
Мне снова повезло.
Я продолжаю свою историю, я всё ещё крепкий орешек.
Просто у меня теперь есть свои трещины.


Рецензии