Стих философический

Стих вот забацался в виде поэзии... Взял да и забацался. А, и чего, мне вот он даже мал-мало  понравился. По части злободневности, конечно, в философическом плане.

О смысле дружбы глубинном (так его можно было бы и озаглавить).

Если любишь ты конфеткой
Похрустеть в кругу друзей
То хватай их, да побольше
И айда в гости ко мне, да побыстрей

Или, чтобы все честь по чести,
Или чтоб в гости далеко не ходить
Ты, только побольше, назапасай их
И смело меня к себе ты поспеши пригласить

Подойдут, кстати, и шоколадки
Зефир, мармелад и даже казенак
- Я по этой идейной части такой это, аж необыкновенно падкий
И очень надежный друг, фанат и маниак         (считай компаньон).

А ежели нет ни конфет или того же зефира
То это совсем даже тебе не цейтнот
Завсегда для этого, такого славного дела
Тортик, конечно же  вполне подойдет

Или варенье, и (или) печеньки
И газированная сюда же вода -
Главное ведь во любой дружбе
Сладкий вкус, а не только еда

Любой мудрец очень доподлинно знает
И так и ответит вам: О, ё-моё (!)
- Главное ведь в любой философии жизни
Вкус чтобы приятный был, а не еда или, что еще хуже, какое ни будь там питиё.

15,06,22


Рецензии