Ледяной меч 2. Часть 4. Братья. Глава 9

 Глава 9

          Утром, выслушав начальника королевской стражи и узнав конечный результат, о выполненной им работе, Эльтурус вызвал к себе графа Эркингофа.
- Послушай граф, у меня, для тебя, есть две хорошие новости! - бросил в сторону Эркингофа, который стоял перед архимагом, склонив голову.
- Я слушаю вас, Мой Король? - поднял глаза граф на Эльтуруса.
Эркингоф, хватит уже мне выкать, ведь мы друзья! - выкрикнул Эльтурус, наливая из графина вино и протягивая бокал графу. - И заруби на своём длинном носу, который ты суёшь во все дыры и щели, я пока не ваш король, ведь где-то ещё бродит этот выскочка Алекс.
          Взяв из рук архимага бокал, граф взглянул через него на Эльтуруса:
- Я внимательно слушаю тебя, мой старый друг?!
- Первая новость касается твоего старого врага, графа Викария, улыбнувшись, заговорил Эльтурус, а потом резко замолчал, сделав из своего бокала несколько глотков вина.
- Что он опять выкинул такого, что это первая хорошая новость на сегодняшний день?
- Он сегодня ночью скоропалительно скончался, приняв перед сном яд.
- А вторая новость? - выдавил из себя граф, продолжая держать в руке бокал и не притрагиваясь к нему, словно опасаясь, что Эльтерус и его хочет отравить, как Викария.
- Пей, не бойся, там нет яда, - сделал ехидную улыбочку архимаг, словно прочитал мысли графа.
- Так какая же вторая новость, - отхлебнул из бокала вина Эркингоф.
- Сегодня, после нашего с тобой разговора, я покину Аросию и отправлюсь на остров Барут, - продолжил архимаг, - а ты, мой старый приятель, останешься здесь в королевстве за меня. Пока я буду отсутствовать, Ингварус поможет тебе в твоём правлении и, - Эльтурус сделал небольшую паузу и, отхлебнув вина, добавил, - устранении ненужных нам людишек. Вчера я ему всё объяснил, как говорится, разложил по полочкам, и он дал мне своё согласие.
- Я не подведу, - Эркингоф хотел сказать вас, но вовремя одумался и добавил, - тебя Эльтерус.
- Всё граф, ступай к казначею, и вместе принимайтесь за выполнение моих поручений, а мне уже пора на Барут, дела не терпят отлагательств.
          Выпроводив графа, Эльтурус закрыл дверь на ключ, чтобы его не беспокоили и не входили во время его отсутствия в комнату, прочитал вслух заклинание перемещения во времени и пространстве, а когда открылся портал, шагнул в него и исчез.

***

          Открывшийся портал выбросил Эльтуруса не туда, куда он рассчитывал, а совсем в другое место.
          Ступив на лесную поляну, а не на задний двор трактира «Бочка мёда», куда архимаг отправлялся, чтобы встретится в нём с хозяином и переговорить, но никак не мог понять, что здесь произошло не так, и почему сбился его ориентир.
«Где это я?» - крутя в разные стороны головой и осматривая поляну, подумал Эльтурус.
          Но на этот коварный вопрос у него не было ответа, а сказать никто не мог, так как он был там один.

          Постояв несколько минут, размышляя и прикидывая все варианты, что ему предпринять в этой ситуации, архимаг вновь решил открыть портал, и вернутся в свою комнату, но, как ни странно, у него ничего не получилось.
« Что, чёрт возьми, здесь происходит?» - стал нервничать Эльтурус, путаясь вновь и вновь открыть портал и убраться отсюда.

          После десятой попытки он сдался на милость богам и решил пешком отправиться через лес, который окружал его со всех сторон.
          Держась всё время прями и никуда не сворачивая, архимаг пробираясь сквозь густые заросли и валёжник, только через два часа увидел, что деревья стали расступаться, а впереди забрезжил просвет.
          Прибавив шагу и теперь не боясь, оступится и сломать ногу, попав в яму, заросшую травой или зажать её между поваленных деревьев, высокий седой старик наконец-то вышел из леса.
          Остановившись, переводя дух и отряхивая одежду, Эльтурус увидел примерно в километре от себя, что-то темнело на горизонте и напоминало, возвышающуюся в небо огромную стену.
- Что это там такое? - вглядываясь вдаль, сам у себя спросил Эльтурус.
          Но второе я архимага ничего ему не ответило. Оно или не знало ответа на этот вопрос, или не хотело с ним разговаривать.
          Посмотрев по сторонам, выискивая хоть какую-нибудь дорогу или тропинку, что вела к этому загадочному объекту, но так ничего не увидев, старик поплёлся вперёд по невысокой траве, которая была не выше его колен.

          Когда Эльтурусу осталось пройти последние сто метров, он уже точно видел перед собой каменную стену, которая была в высоту в несколько человеческих ростов и разбегалась в разные стороны, так далеко, что нельзя было увидеть, где был у неё конец, а где начало.
- Это, что ещё за стена? - задрал Эльтурус голову, - и что она перегораживает?
          Что было за этой стеной, архимаг не мог видеть, так как она возвышалась над землёй, если прикинуть, метров на двадцать, а может и того больше, точно он определить не мог.
«Ну и куда мне теперь идти? - сначала кинув взгляд в одну сторону, а потом в другую, задумался старик. - Забраться наверх по откосной стене, я тоже не смогу, а чтобы её перелететь, у меня нет крыльев. И, чёрт побери, почему здесь не работают мои магические силы?»

          Немного постояв, то задирая кверху голову, то бросая взгляды по сторонам, куда убегала стена, Эльтурус опустившись на землю, привалился спиной к стене и закрыл глаза, чтобы немного перевести дух и отдохнуть, после дальней дороги.
          Расслабившись, архимаг отключил своё сознание и задремал, надеясь, что когда он немного отдохнёт, то что-нибудь обязательно придумает.

***

          Проводив Алекса с его отрядом, Орифтоликс отправил своё сознание, чтобы проследить за действиями Эльтуруса, почувствовав, что тот что-то замышляет. А когда архимаг открыл портал, чтобы перепрыгнуть на Барут, то забросил его в дикий лес, рядом с Мёртвым городом, который находился в землях Гортании и был окружен высокой каменной стеной, через которую не смог бы перебраться человек. Сначала Орифтоликс хотел его забросить прямо в город, но потом передумал, решив его немного вымотать дорогой через дикий дремучий лес.
«Пусть сначала поплутает по лесу, выбирая направление, куда идти, а там поглядим, что с ним делать дальше?»
          Выбросив Эльтуруса на лесную поляну, страж артефакта (пока у Эльзы не будет третьего кристалла, Орифтоликс будет оставаться его хранителем) закрыл всё пространство, чтобы этот выскочка, уже считающий себя полноправным королем Аросии, не смог прыгнуть обратно и не спрятаться от него. Хотя куда этот никчёмный маг, против него, ещё ни один чародей со времен Великой битвы магов, не смог с ним сравниться, а этот и подавно.
          Так оно и вышло, как рассчитывал страж артефакта, архимаг несколько раз попытался открыть портал, но так ничего у него не получилось, выбрал себе дорогу, которую Орифтолик вложил ему в голову и прямиком направился к Мёртвому городу.
           Если бы Эльтурус не послушал свой «разум» и направил свои стопы в другую сторону, страж всё равно стал кружить его и, в конце концов, привел бы его к стене, но это заняла бы больше времени, на что он рассчитывал. А так ему ничего не пришлось предпринимать, архимаг сам прямиком направился к городу с призраками.

          Вернув сознание обратно в своё тело, Орифтоликс перенёсся в Мёртвый город и стал поджидать там Эльтуруса, «краем глаза» наблюдая за архимагом, чтобы тот ничего не выкинул по дороге.
          Наблюдая за попытками архимага, хоть что-нибудь придумать, в своём безвыходном положении и убраться отсюда, страж артефакта посмеивался над его беспомощностью и непониманием, что тут происходит и почему не действует его магия.

          Дождавшись, когда уставший Эльтурус, после долгой дороги, подошёл к стене и остановился, он запустил своё сознание ему в голову и приказал, чтобы тот присел и погрузился в сон, наслав на его разум полное затмение. Когда архимаг проснётся, то ничего не будет помнить из того, что с ним приключилось за последние несколько месяцев.
          Пока Эльтурус спал, Орифтоликс прочитал все его мысли, а потом стёр их, оставив в его памяти белое пятно.
          Страж узнал, что это Эльтурус приказал Минкусу убить королеву Викторию, хоть она была и не прямой наследницей на престол Аросии.
« Если у меня всё получится, как я задумал, - стал размышлять Орифтоликс, - Алекс взойдёт на трон королевства, ведь он прямой, хоть и последний и единственный, претендент на престол. Хотя нет, - передёрнул плечами страж, - остаётся его мать и жена Артура Елена. Но вот в каком она сейчас находится мире и где её искать, он не знал. Всё это скрыто от меня за семью печатями, а ключ от этой тайны находится у того, кто всё это задумал и так тщательно провернул. Ничего, если Елены уже нет в живых, то ему остаётся только одно, уговорить Алекса, хотя это будет трудно, чтобы он занял опустевший трон Аросии. Ведь Голубой мир нуждается в сильном правителе, который объединит под своё крепкое плечо все королевства и вот тогда в этом мире наступит покой и благополучие, как это было до Великой битвы. И только тогда когда это всё произойдёт, то можно, убрав всю магию из мира, уйти на покой и оставить землю простым смертным людям».

***

          Размышляя о своём грандиозном плане и «одним глазом» подглядывая за Эльтурусом, который спал, привалившись спиной к стене, Орифтоликс не заметил, как у него за спиной появился призрак война в красном плаще.
«Ну и зачем ты его сюда перенёс, братец?» - раздался в голове белого мага голос призрака.
          Вскочив на ноги, сидевший в кресле старик, маг находился здесь в человеческом теле, уставился на того, кто находился позади его.
- Этого не может быть! - выкрикнул Орифтоликс. - Нет, нет, я не верю своим глазам, ты же мёртв, мой дорогой и любимый младший брат!
          Скинув с головы капюшон, как по мановению волшебной палочки, призрак стал приобретать полноценное тело живого человека, а потом, пока белый маг моргал глазами, заговорил, уже не посылая свои мысли в голову Орифтоликса, а нормальным человеческим голосом:
- Да, Орифтоликс, ты прав, моё человеческое тело мертво, но душа жива.
          Подскочив к воину, старик обнял брата и из потускневших от времени глаз выступили слёзы, но эти слёзы были не горечью и печалью, а радостью от встречи и долгой разлуки.
          Радостью в том, что он наконец-то свиделся с братом, который погиб во времена Великой битвы магов.
- Орифтоликс, - отстранив от себя старика, вновь заговорил мужчина в красном плаще, - я все эти годы не терял тебя из виду и наблюдал за тобой.
- Тогда почему ты раньше не объявился и не встретился со мной?
- Раньше в этом не было никакой нужды, - ответил воин, внимательно вглядываясь в постаревшие черты лица старшего брата.
- А теперь, что случилось, Оникус? - задал вопрос младшему брату Орифтоликс, тоже не спуская с него глаз.
- Многое изменилось, брат мой, в нашем мире, - ответил Оникус. - Ты стал старше и мудрее, тех прежних мальчишек, которые бегали босиком по ещё зелёной траве. Ты ещё не забыл всего этого?
- Да, Оникус, я всё хорошо помню и никогда этого не забывал. Магия, которая вырвалась наружу после той битвы, многое изменила в нашем прекрасном мире. Теперь зелень навсегда ушла и неизвестно, вернётся она когда-нибудь или нет. Теперь Гиперборея стала Голубым миром и в нём правят не добрые короли, а выскочки, считающие себя победителями в той грандиозной, но разрушительной сече.
- Значит, ты приволок к стене Мёртвого города архимага, не просто ради шутки и забаву, а с другим умыслом?
- Да, ты прав, брат, я хочу наказать его за всё то, что он натворил!
- Но прошлое ведь уже не вернуть?! - бросил Оникус, усаживаясь в кресло.
- Нет, не вернуть, но будущее я не позволю ему уничтожить.
- И что ты сделаешь? - уставился на старика воин.
- Я уничтожу этого выскочку и всех его сторонников! А когда всё это произойдёт, посажу не трон хорошего молодого человека, который объединит весь мир!
- Не про Алекса ли ты мне здесь толкуешь?
- Хотя бы и про него, что тебе от этого, Оникус? Твоё тело мертво, а душа, хоть она у тебя и светлая, многое не может.
- А вот в этом ты сильно ошибаешься, Орифтоликс! - бросил в лицо старика воин в красном плаще и поднялся. - За все эти годы, после моей смерти, то есть смерти моей человеческой оболочки, а точнее тела, я многому научился, и многое уже успел сделать.
- Ну и что ты сделал такого заурядного?
- Это я указал Алексу путь к кристаллам и помог ему их найти. Так же я был его глазами и ушами, приведя, тогда ещё молодого парня, в горный замок, где он нашёл Ледяной меч и …
- Вот значит, как обстоят дела! - перебил Оникуса Орифтоликс, - а я грешным делом подумал, что парню просто повезло!
- Нет, здесь нет никакого везенья, я вёл его как поводырь.

          За разговором братья не заметили, как мимолётно пролетело время.
          Солнце склонилось за горизонтом, и на Мёртвый город опустилась ночь.


Рецензии