В трамвае
даже, можно сказать, богатырски полной, но молодой. Можно было ей дать на вид лет двадцать. Пока она не повернулась в моём направлении.
Возраст её сразу возрос до лет тридцати. Я проследил за её взглядом, и сразу переключился на очень худую, высокую женщину, возраст которой мне показался близко
к пятидесяти.
Хотелось мне пожелать ей поправиться, потому что на руках у неё кожа сильно сморщилась, ноги были не менее тонкими. Лицо было маленьким, уши торчали из-под волос, раздвигая голову до нормального размера.
Вдруг женщина стала продвигаться вперёд, будто полетела по вагону, выполняя странные пируэты и па! Шея её вся наполнилась некоторым изяществом, руки разгладили свои морщины, и мне были видны только эти крылья, которые снимали возраст год за годом!
Поворот головы в моём направлении полностью уничтожил двадцать лет её жизни, сдвинув паспортные данные до тридцати лет.
Это перевоплощение внешности я мог только связать с профессией балерины музыкально-драматического театра. Я смотрел с болезненным интересом на женщину, пока она продвигалась к выходу, продолжая играть роль какой-то оперетты.
Вслед за ней пошла к выходу и моя соседка по креслам. Она своими объёмами загородила весь проход трамвая, демонстрируя неуклюжесть и нерасторопность своих
могучих рук и ног. Теперь я уже не мог понять, кто из них моложе или старше.
Но разумом я мог поставить каждую из них на своё место. Очень полная женщина работала, явно, в школе Завучем, а худая женщина - прима-балерина давно уже на пенсии и сохраняет режим питания, не в силах изменить этот режим на свою скромную пенсию!
Июнь
Свидетельство о публикации №222061501119