я арт-объект...

я арт-объект для глин и полотна
для фотовспышек музык кантилены
охрипшей рифме и объятьям ленным
всему что вдохновенное: одна…
объедини меня мой человек
разбросанную камушками в штольнях
интимным довоенно-мирным «штоли»
дыша на ушко в позапрошлый век…
я арт-объект я памятью чернил
воссоздаюсь легка и обозрима
глупи всерьез дурашливее мима
ты ничего еще не учинил…
гипотенуз падения звезды
не вытянул сакральным горизонтом
для деревца прозрачнее озона
в твоей дали означено: я – дым…
без очертаний… надели сейчас
за теплоту зевака не осудит
я никого не допускаю в судьи
когда-нибудь и в этом уличат…
те кто не добр категоричным: будь
под их приглядом делаюсь сильнее
я арт-объект мои глаза синее
когда бьют в грудь…
там где душа аукает любви
Снегурочкой в березовых аллеях…
побудет пусть возлюбленною Леля
пока костер не высоко горит…
пока я не обулась в сапоги
а красный крест на сумке белой-белой
не прострелил нац-батальон дебелый

и военкор не выпил за помин…


Рецензии
Ах, как цепляешь! Вот и этим: объедини меня мой человек
разбросанную камушками в штольнях
интимным: довоенно-мирным «штоли»

Александр Бермас   27.06.2022 14:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша) Любя))

Елена Талленика   28.06.2022 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.