Вечный отпуск

    ВЕЧНЫЙ ОТПУСК
Кто куда, я – в отпуск собираюсь,
Правда, отпуск вечный уж давно…
Вот пишу и снова улыбаюсь,-
Нам – пенсионерам, всё равно…

Понедельник, иль среда, суббота,
Дни бегут так – сАми по себе…
Не вставать давно уж на работу
И не думать слишком о еде…

Расписание свободное такое:
Сделать это, а потом, вдруг, то…
То придёт на ум совсем другое,
Важно – не ругает нас никто!

Ночь бессОнна. Отчего – не знаем,
Утро позднее и некуда спешить…
СпозарАнку книжку почитаем,
А потом вязать, а, может, шить.

Кто привЯзан к огороду – то и в грЯдки
По прохлАде залезАем мы с утра…
И к обеду – всё уже в порядке
И звенит счастливое «ура»…

Городскому жителю свобОдней
Можно время всё распределить…
Посетить театр, концЕртик сбОрный,
Или в парк с подружками сходить.

Да, пенсионером быть неплохо,
Сам себе во всём принадлежишь,
Вот ещё б деньжАт было побольше,-
Можно б было припеваючи нам жить!..

45 годкОв мы оттрудИлись,
Кто-то больше, а кто-меньше. Но, не суть…
Много, мало… Но, чего-то мы добились,
Почему же ночью не заснуть!?.

Всё не оставляют нас забОты,
Как-бы выжить, да и деткам как помочь…
Вроде, и неплохо без работы,-
Всё глазАми б сделал,- а невмочь!..

В отпуск я! Поеду вновь в деревню,
Там уже подруга ждёт меня…
Дней на 20 окунУсь в роднОе,
Без пожаров, смОга и огня.

Городским подружкам – до свидания!
Не скучайте вы здесь без меня,
Я немножко подлечу своё «дыхание»
И явлЮсь к вам на закате дня!..
 


Рецензии