от меня

С недавних пор я как-то перестал думать о девушках. Ну вот... опять подумал! А если без шуток - то это должно быть потому, что мне уже далеко не за двадцать.

А девушки... они всегда в каком то облачении! Так уж устроен мир. В этом их значительная часть притягательности. Случайно брошенный взгляд, выбившийся из прически локон... Мысль о том, «а что если бы!...» Скорее всего, я так и не сформировался как личность. И у других, конечно, всё не так. У них есть и недвижимость, они водят автомобиль, и у них кредиты на покупку яхты или нового автомобиля. И самое интересное, что мне совсем не завидно! Я просто отмечаю, как интересно устроен мир. Где моего восторга им хватает лишь на величину того самого мимолетного взгляда, на случайность выбившегося из прически локона волос, на редкий миг бешеной страсти, сменяющийся тут же своим отражением в зеркале. Но всё это было со мной раньше, раньше, так давно, что уже и сам мой дневник о том не помнит. Всё куда-то уходит! Отражается и идёт в другой конец. А там - опять кто-то стоит с зеркалом и посылает обратно.

И значит, меня никогда не оштрафуют за превышение скорости. Я до сих пор никуда не спешу. Мир радикально изменился с 20-го года. Но со мной ничего радикального не произошло. Порой складывается ощущение, что всё было затяжным сном, и вот вдруг я спрашиваю себя - «а где же был я?» И не могу найти ответа. Выходит, меня никогда и не было. Меня такого, о котором можно было бы с уверенностью вспомнить и сказать: «Да вот же!» Нет. Все было переменной облачностью. Каким-то смутным ожиданием следующего мгновения, которое так никогда и не запечатлевалось в скрижалях незыблемости.

Вдали от шума людей, проблеск неумолимой надежды. Пыль от сандалия на босу ногу. И спокойное тепло на веке от чуть подрагивающих солнечных лучей вечера. Вот и всё, что есть от меня.


Рецензии