Волшебный пояс. Глава 10

— Вам ещё очень повезло, что живучие такие и умеете исцелять с помощью зачарованной вещи, — Мел скрестил руки на груди, — а иначе просто погибли. Когда Хагоре в самом начале, сразу болт в спину вогнали, я подумал, что все, конец. Какой там, даже не обернулся, словно ничего и не произошло. Ну, и сила конечно, потрясающая, такие удары кого угодно свалят. Не совсем понял, почему проснулись четыре воина вместо двух, и по какой причине ещё не освоили полученное, хотя, должны были. Словно чары не сработали.


— Получается, зря старались? — я нахмурился.


— Надеюсь, что нет, но это же не повод не продолжать, — учитель кашлянул, — однако, умоляю, будьте осторожнее и осмотрительнее. Хороший воин должен затылком видеть, что происходит вокруг и не попадать ни под какие удары. Попробуйте воинов с топорами, там большой хитрости нет, глядишь, и справитесь. Страшно подумать, кто ещё оживет одновременно. Никогда такого не видел, честно говоря.


— Может, все дело в том, что мы сильнее и лучше снаряжены, чем обычные смертные? — предположила Нив. — Вроде как, так честнее и все такое.


— Да это просто дело до вправду опасных воинов не дошло, — отмахнулся собеседник, — их не так-то и просто окажется победить.


Мы направились, к мастерам топора, внутренне содрогаясь. И не зря тревожились, когда оказались в центре арены, ожили не только те, кого вызвали, но и метатели. И все четверо понеслись на нас. Придётся и самим хитрить, я превратил своё волшебное оружие в молот, взмахнул им, словно готовясь отразить удар, разжал пальцы, и снаряд устремился к метателю моей подруги, раскроил ему череп. Теперь вперёд. Мой недруг начал бросать метательные стрелки и плоские звездочки, большая их часть попадали в цель и это довольно больно, приходилось терпеть, я пробежался, упёр свой боевой шест в землю, послал тело вперёд и ударил воина с топором ногами, отшвырнув его назад, теперь приземлится, напрыгнуть на него, уклониться от удара метателя и метнуть в него вражеский топор. Попал в цель. Схватил мастера топора за голову и рывком сломал шею. Поднялся, скрепя зубами, пошёл на раненого противника, пытавшегося извлечь топор из плеча. Словно чего-то почуяв, вытянул руку, поймал летевший в меня топор и отправил его обратно, кажется попал, судя по звуку упавшего тела и вскрику. Тем временем, метатель справился, наклонился, пытаясь преодолеть слабость, и оказался буквально снесён Нив. Самочка несколькими ударами его добила, потом ко мне, лечить.


— Намного - намного лучше, — Мел несколько раз хлопнул в ладоши, — молодцы, не даёте толком противникам использовать их опасное преимущество. Хагора, я восхищён. Особенно, фокус с молотом в начале. Но, постарайся, чтобы в тебя меньше попадали. Я насчитал штук шесть метательных предметов в тебя попавших. А если бы они угодили в жизненно важные органы или оказались отравлены? Для чего шест носишь, им прекрасным образом можно отражать все, что в тебя летит. Топор поймал здорово, я даже не ожидал подобной сноровки, бросил не так хорошо, но из-за немалой силы все одно уложил врага. Обидно, что вы снова не получили способностей проигравших по неведомой причине. Попробуйте теперь сразиться с мастерами древкового оружия. Они не так смертоносны, как прочие. Главное, никого близко к себе не подпускайте, ни в коем случае. Иначе, гибель неизбежная.


Мы поспешили к указанным воинам, но, разумеется, ожили не только они, но и воины, вооружённые цепями с шариками на одном конце и меленькими ножиками на другой. Очевидно, они куда смертоноснее и кончать с ними надо раньше. Я попробовал повторить свой фокус, но боец с гибким оружием легко отбил снаряд. К счастью, копьеносец, зачем-то, своё оружие в меня запустил. Я его ухитрился поймать и отправил врагу с цепью, попал точно и отбросил назад. Теперь напасть на обезоруженного. Цепь раненого обвилась вокруг моей ноги, попытался повалить, пустое, я сильнее. Схватил гибкое оружие недруга, дернул сам, крутанулся, отправив жертву в полёт, смел второго, добежал до них, вырвал копье из раны одного, ударом ноги, подправил его, так что противники легли один на другого и обоих проткнул, пригвоздив к земле. Услышал рык подруги, оглянулся. Оказалось, её сумели повалить и копьеносец уже замахнулся, намереваясь добить. Метнул в него шест, угодив в голову, полетел вперёд. Мастер цепи сразу переключился, отправил своё оружие в полёт, шарик попал мне в лоб. Почти потерял сознание, но добить сопернику не удалось, как раз в тот момент, когда поразил меня, Нив, подскочила к нему и вспорола живот. Потом его цепью обмотала шею копьеносца, который как раз приподнялся, очнувшись после моего удара, и медленно, с наслаждением, его удушила. А там кинулась ко мне, лечить.


— Ну, тут вы были совсем на грани, — Мел покачал головой, — но, я рад, что сумели преодолеть мастеров цепи, эти могли вас прикончить просто между делом. Немало удачи потребовалось. Но, теперь наступают самые большие поводы волноваться, потому как мечники, ножевики и рукопашники вас способны прикончить за несколько мгновений и никакие скорость и сила не выручат, к сожалению.


— Можно подумать, у нас есть варианты, — я пожал плечами, — или драться, или сдаться, никак иначе. Коли здесь умрем, это ведь не навсегда?


— Здесь, нет, хотя, я уже ни в чем не уверен, к сожалению, — учитель вздохнул, — все идёт не так, как должно быть. И это пугает. Надеюсь, хоть победив оставшихся, получите заслуженное в борьбе.


В этот раз, мы решили выбрать мастеров ножевого боя, да, они опасные, а что сделаешь? Только, вместе с ними, активировались и мечники. Я подумал, раз все так бесчестно, чего мне стесняться? Превратил свой волшебный меч в арбалет, помня, что он срабатывает однократно, и выстрелил в ножевика. Мечники наверняка отразил. К счастью, уложил его на месте. Облегчение, правда, такое, временное. К тому же, ещё и мой артефакт разрядился, забыв преобразиться в клинок. Я его бросил в бегущего на меня воина с мечами, тот едва успел отразить, теперь к трупу ножевика, забрать его оружие, зажать в зубах, метнуть труп в нападающего, сметя его, теперь напрыгнуть, пока не освободился, и прикончить ударами ножа в шею. Глянул на подругу, той приходилось куда хуже, уже успела получить несколько ран и недруги пытались прижать к бортику арены. Я поднял обоих покойников, отправил в полёт. Боец с ножом смог уклониться, а вот мечник нет. Ножевика повернулся ко мне и немедленно схлопотал ножнами по затылку. Вроде и упал на колени и сразу вылечился, только я укатался рядом, сразу вогнал колено в подбородок, отбросив назад, а воительница обхватила голову и свернула шею. Последний выживший сбросил труп, опираясь на мечи, начал подниматься, и поймал шест в грудь. Один меч выронил. Я его подобрал, мощным ударом выбил и второй из рук, заколол.


— Начиная сомневаться, а нужно ли вас чему-то учить вообще? — Мел поцокал языком. — Вы этих воинов потрошите, как хорошая хозяйка курей.


— Проблема в том, что настоящих людей мы убивать и калечить не можем, — я поморщился, — меж тем, это проще, чем просто победить. Потому нам и нужно настоящее владение оружием, дабы одолевать, не причиняя серьезного вреда. Так-то конечно, чего не побеждать, коли я быстрее и крепче физически? Один раз попал и боец уже не боец, а так тело изуродованное или даже мертвое.


— Зато теперь вам предстоит задача максимально трудная, — учитель вздохнул, — мастера рукопашного боя самые опасные из всех, им, ведь ничего не нужно в принципе. Зато и навык самый ценный. Справитесь и есть надежда получить все, или ничего. Так что близко не подходите и к себе не подпускайте. Любое прикосновение окажется последним. На теле полно болевых точек, нажмёшь на такую и или потеряете сознание, или умрете, или от боли станните беззащитны.


— Меня лучше не пытаться убить, — Нив поежилась, — сразу монстр вылезет и начнёт расправу. Причём, со всеми. В прошлый раз Хагора еле вернул разум.


— Ну, с тех пор мои чувства к тебе стали глубже и сильнее, — я кашлянул, — надеюсь, получится утихомирить. Ладно, сколько не болтай, легче не будет. Мы тронули рукопашников. Вроде двое, но стоили они шестнадцати предшественников. В схватке с ними и сила не выручит. И вот враги пошли на нас, выставив перед собою кулаки. К сожалению, мой меч пока по-прежнему, выглядел, как разряженный арбалет, бесполезен, и на шест надежды мало. И вот злодеи сорвались с места, оказалось, они ещё стремительнее нас, да и немногим слабее, а вот удары наносят ого-го, боль жуткая.


Я не успел, и понять ничего, как оказался на земле, а противник принялся ногами пыль выбивать из моего несчастного тела. Честное слово, совершенно случайно удалось его сцапать за ногу, рывком опрокинул, тут же дернул ступню в сторону, хрустнула. Раненый закричал, а я приподнялся, встав на одно колено, сцапал корчащегося, оторвал от земли, раскрутил. Противник моей подруги, валявший бедняжку по земле, успел закрыться, но и только, смел его. Теперь уже вместе кинулись на жертв, я начал шестом, как дрыном гвоздить. Пытались парировать и его и удары когтистых лап моей напарницы. Думаю, даже в таком состоянии сумели нам накостылять, при условии, если дали встать, но не позволяли. Наконец, тот боец, которому я нону сломал, поймал переднюю лапу Нив, выкрутил её и пропустил удар по голове шестом. Второй рукопашник труп откинул, начал вставать, и тут моя спутница его смела и зубами горло перегрызла. Неужели все? Мы поспешили подлечиться с помощью ножен, и тут послышался злобный безумный смех. С противоположного от тени волшебника конца арены на бортик вспрыгнул Угрюмый. Казалось, он стал только крупнее с последней встречи. Хуже другое, шерсть на его руках, частично выгорела, так что стали видны чёрные руны, как раз восемнадцать штук.


— Вот спасибочки, — злодей хищно оскалился, — помогли мне, добавили разных навыков. Мои хозяева несколько изменили чары, наложенные на арену, так что дрались вы, а награду получал я, словно и активировал воинов заранее. И теперь, все знания применю для того, чтобы прикончить вас с максимальной жестокостью. Особенно хороши навыки рукопашных бойцов.


— Злодеи, они такие злодеи, — я сощурился, — честно побеждать, это не для нас, ну, и ладно, молодец, что стал опаснее, а значит, и интереснее. Правда, обидно, наверное, освоить такое количество оружия и не иметь при себе ничего.


— Не волнуйся, я отберу твоё, и пояс, разумеется, — недруг встал в боевую стойку, — а потом, завоюю весь мир, и никакие дроу не посмеют остановить или командовать. Ты же станешь последним героем, остальным не дам появиться.


— Поменьше хвастайся, — посоветовал я, — не забывай, прежде побеждали, и сейчас справимся как-то. Чем больше у тебя возможностей, тем позорнее поражение, скоро альва выгонят, как негодного и неумелого исполнителя.


Угрюмый рыкнул злобно, сорвался с места, его удар едва не оторвал мне голову. Нив поймал на лету, подбросил и ударом отправил куда-то за пределы бортика, в сторону волшебника, приблизился ко мне, шипя, склонился.


— Все ещё собираешься меня победить, заморыш? — поинтересовался он, расстёгивая волшебный пояс. — Что-то плоховато у тебя, получается, скажу по секрету. Ну, здравствуй необоримая мощь, поприветствуй своего нового хозяина!


Ремень честно позволил себя застегнуть и даже увеличился под размеры чудовища, только, через миг, то пискнуло и рухнуло ничком. Я же, кряхтя и опираясь на шест, поднялся.


— Что, нравится тебе мой волшебный предмет? — поинтересовался я. — Восхитительная штука, одно «но» такое крошечное. Чем больше грешишь, тем слабее становишься. А на тебе злодеяний висит, больше чем блох на собаке. Одна попытка убить героя, защитника этого мира, чего стоит. Хуже другое, мне сейчас пояс забрать надо, а ты же опять в силу войдёшь. Придётся снова повязать. Видишь, снова продул и со всеми украденными навыками бойцов. Видимо, по жизни так и пойдёшь неудачником. Радуйся, что мне убивать нельзя, а то досталось изрядно на орехи.
 


Рецензии
Да, да, он прав. Повезло.
Иван

Иван Цуприков   01.11.2022 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Не без этого:—)) с уважением

Александр Михельман   01.11.2022 19:32   Заявить о нарушении