Буду для тебя и Ангелом и богом...

ПИСЬМО

Как я любила и люблю
Вам это не понять
И не догнать меня
Мою мечту
Они уж далеко
И я не знаю
Где ты и как
Тебя найду
Я вспоминаю
Своих мужчин
Как мне было хорошо
Не знаю может
Я не идеал
Но буду для
Тебя и ангелом и богом.
Я буду защищать
Оберегать приободрять
Тебя добрым слогом.
А так хочется любви
И быть любимой
Но ни в кого попало
О господь помоги мне
И пошли мне человека моего
В ком я души не чаю
Я сердцем пишу
Эти строчки
А слезы по щекам
и по подушке
Я жду тебя мой герой
Ты мой рыцарь
А я твоя любимая подружка
Я буду твоей спутницей
По воле бога
И думаю не разойдутся
У нас дороги
И ты л.юби меня до потери пульса
И беззумно в своихх грезах
И видениях и сказочных снах
Мы скоро встретимся с тобой
И не разделят нас
Ни богатства деньги
Предрассудки и года
Дороги и пути
Я повстречаю тебя
В своей судьбе
И все будет романтично
И не трагично
Я как в тоннеле
Откуда вижу свет
Твой неземной лик
В твоих бездонных глазах
Они словно два океана
Наполнены чистотой любви
И радости отваги
Мужества и чести
И нет в словах моих лести
Ведь я вижу в тебе
Все совершенства на планете
И я верю в слова эти
Что мы увидемся с тобой
Мояч любовь
Ты мой Superboy!!!


Рецензии