Небольшой эпизод из жизни...

Мне бригадир предложил выйти на работу во время праздничных дней, денек отдохнешь и на следующий день выходи на смену, согласен? спросил Валерка. Естественно у тебя будет двойная зарплата и возможно отгул, продолжил бригадир. Устраивает тебя? спросил он. Немного подумав я согласился и Валерка сразу показал в журнале, где надо расписаться.
Остался последний рабочий день на заводе. У многих работников появилось предпраздничное бодрое настроение, Новый год скоро наступит! Общение, разговоры, шутки, смех стал нарастать у заводчан. Все стали делиться своими планами на предстоящие каникулами после праздника.
Конец рабочего дня, работяги получив пропуска, отправились в раздевалку. Приняв душ, переодевшись, я отправился к проходной. Остановился возле курилки и стал ждать своего напарника Андрюху. Когда вышли из проходной, мы с Андреем отправились в сторону булочной, которая находится рядом с заводом. В этой булочной я покупаю
 себе стаканчик кофе, а мой коллега хлеб.
Вышли из магазинчика, отошли в сторонку и немного по обсуждали нашу работу, и предстоящий Новый год. Я попил кофе, покурил и мы пошли по нашему маршрутному этапу до того места, где наша дорога расходится. Дойдя до остановки, перешли дорогу и еще раз мы поздравили друг друга  с наступающим праздником.Я отправились домой к себе, он к себе.
P.S. Но в праздничный день на работу уже передумал выходить.
    Надо и дома домашними делами позаниматься ...
 


Рецензии