Месть обманутой супруги

       Картинка взята из интернета

       Жители пятиэтажного дома №3 по ул. Дружбы народов г. Первомайска проснулись от истошного женского крика. На часах показывало 04.16.

       - Ах ты, кобель несчастный, да я тебе сейчас оторву твои фаберже, чтобы знал, как по бабам бегать!

       Голос принадлежал супруге Александра Григорьевича Беспалова, Екатерине. Семья Беспаловых проживала в квартире №43, на четвёртом этаже.

       Свет в домах начал зажигаться, и через минуту все окна квартир горели весёлым электрическим светом. Сонные соседи, не понимая, в чём дело, начали выглядывать из окон. Кто-то в пижаме вышел на балкон, благо на дворе была тёплая ранняя осень.

       - Негодник, а мне сказал, что едешь на пять дней в командировку, я тебе ещё вещи собрала, накормила, проводила, просила, чтобы ты берёг себя, не простужался, а ты… - на весь двор был слышен возмущённый голос жены Александра Григорьевича. – А ты, вон, оказывается, забурился у этой непутёвой Машки, да я ей космы выдеру с корнем, а тебе - твои фаберже!

       Мария, высокая, смазливая легкомысленная девица, лет под тридцать, крашеная брюнетка, жительница этого же дома, жила в соседнем подъезде. Она была разведена, и как говорится, была свободной женщиной.

       Александру Григорьевичу было пятьдесят пять лет, он был высокого роста, с брюшком, лысоват. Лысину маскировал своими же волосами, вытягивая их с затылка и закрепляя на темени. Он был начальником отдела в каком-то управлении, и каждый день утром за ним приезжала служебная «Нива», в которую он степенно садился, загодя, осторожно сняв шляпу. Эта же машина в 18.30 привозила его обратно домой. И так продолжалось годами. Встретив соседей во дворе дома, Александр Григорьевич вежливо кланялся им, а тётушки, вечно сидящие на скамейках во дворе, были рады, когда он с ними здоровался, интересовался об их здоровье. Все соседи завидовали Кате Беспаловой, что у неё такой интеллигентный, культурный муж. Единственная дочка Беспаловых вышла замуж и уехала с мужем в столицу.

       Соседи спустились к Беспаловым, чтобы узнать причину утреннего «шума» в семье уважаемых соседей, и увидели следующую картину. Катя, полная женщина, лет пятидесяти, в цветастом ночном халате, сидела на диване, волосы её были растрёпаны, глаза метали молнии. Перед ней по стойке смирно стоял, понурив голову, Александр Григорьевич. Волосы, которыми он маскировал свою лысину, тоскливо лежали на его плечах. Одет он был в модный женский халат, а на ногах были женские шлёпанцы.

       - Катенька, извини, дорогая, бес попутал, сам не знаю, как и произошло это всё. — Прости меня, старого дурака, пожалуйста, - послышался жалобный голос Беспалова.

       — Что извини?! Ты три года не выполняешь своего супружеского долга, говоришь, что нет здоровья, проблемы с сердцем и пр.! – орала Екатерина, внезапно опустив гневный взгляд мужу ниже пояса.

       От этого взгляда, Александр Григорьевич невольно съёжился.

       Соседи, увидя эту картину, тихо вышли из их квартиры, оставив супружескую чету одних.

       Утром, Александр Григорьевич, понурив голову, уехал на работу на служебной «Ниве».

       Катя, немного отошла от произошедшего, и за чашкой чая рассказывала близкой подруге-соседке Вале, что произошло.

       - Подруга, ты представляешь, сижу я у окна, нет сна, всё думаю, как там, в командировке мой Сашенька, пьёт ли он вовремя свои сердечные капли, не простудился ли. И вдруг, вижу, как мой благоверный в женских тапочках и накинутом на себя женском халате, озираясь по сторонам, выходит из соседнего подъезда, выносит пакет с мусором и бросает в мусорный бак. Тут я открываю окно и кричу ему… ну, вы все слышали. Я сразу поняла, что он у этой непутёвой Машки. Только не пойму, где мой Сашенька, солидный мужчина, а где эта вертихвостка... И потом, откуда у него столько силы, чтобы совладать с молодухой, ведь годами плакался, что у него уже проблемы с потенцией. Да и денег он в последнее время начал домой мало приносить, теперь понятно, в чьём кармане они оседали.

       — Ты знаешь, что я давно не работаю. Саша обеспечивал нашу семью, жили мы в мире и согласии; вот, не знаю, что делать, как мы будем дальше, — сокрушалась несчастная женщина.

       Валентина, ровесница Екатерины, начала успокаивать подругу, объясняя, что у супруга критический возраст, что никуда он не денется, не уйдёт он от неё…

       Катя, не слушая подругу, перебила её:

        - А знаешь, что больше всего меня задело? За столько лет совместной семейной жизни, я ни разу не осмелилась попросить Сашу, чтобы он относил мусор. Он заявил однажды, что скажут соседи, если увидят его с мусорным пакетом, ведь он солидный мужчина, да и при должности. Вот и приходится выполнять эту обязанность самой.

       Сделав паузу, Катя мстительно добавила:

       - Ничего, отныне он будет выносить мусор, и я сделаю так, чтобы все соседи это видели…

       Июнь 2022 г.
      
       http://albert-voskanyan.com/


Рецензии