Снайпер...

...Марта стояла среди людей и старалась получить
   истинное удовольствие от концерта...
   Вдруг, Марта почувствовала прикосновение за
   спиной. Повернулась, а это оказался дворник
   по работе...
   Коллега...

...- О!..здравствуйте)
   Улыбнулась Марта коллеге-дворнику.
   - Концерт смотите?
   Спросил мужчина-дворник-коллега.
   - Да, здорово!)
   Ответила Марта.
   - А вы с кем-то пришли?..
   Спросила Марта.
   - Нет-нет...
   Ответил мужчина.
   - А как вас зовут?..
   Снова спросила Марта.
   - Олег.
   Улыбнулся мужчина-коллега-дворник.
   - А отчество?
   Улыбнулась Марта.
   - Ну, что вы!..я же ещё не старый...
   Смутился коллега-дворник.
   - Да я вижу, что мы с вами где-то ровесники...
   Пыталась поддержать беседу Марта.

...Вообще-то, Марта пришла на концерт посвящённый
   празднику - Дню России. Но подошёл Олег и...
   Марта узнала от Олега-коллеги-дворника, что он -
   многодетный папа...
   - Жена просится обратно, но я ей сказал - хватит!..
   Оказалось, что и старшая дочь...
   - Я уезжаю в Белгород, там мать живет...
   Рассказывал Олег.
   - Но я еду в Харьков. Контракт заключил на три
      месяца.
   - Кем?..
   Поинтересовалась Марта.
   - Снайпером.
   Кратко ответил Олег.
   - Вы уже уволились?
   Поинтересовалась Марта.
   - Да. Да работал дворником так, от нечего делать...
   Снова внёс ясность Олег, бывший дворник-коллега...

...- Как вы так?..контракт заключили...
   Не могла понять Марта.
   - Да я и в армии снайпером служил.
   Рассказывал Олег.
   - А как же дети?..без вас...
   Спросила Марта.
   - Старшей дочери - 22 года...
   Остальные дети - с опекунами...
   Пояснял Олег. Марта же, много за последние полчаса
   узнала о бывшем коллеге-дворнике, чем за эти десять
   месяцев, что они отработали на одном предприяти...
   
   


Рецензии