Мой милый дом

Когда-то у меня был дом. Без сомнения, на земле не нашлось бы ни одного дома краше это. И в облике, и во внутреннем убранстве его каждая деталь вызывала восхищение. Я любила дом и регулярно заботливо стирала каждую пылинку со шкафчиков и полочек. И он отвечал мне взаимностью, день за днём радушно принимая в свои объятия.
Но однажды я вернулась домой в ужасном настроении. Моя душа умирала, и я не могла терпеть эту боль в одиночку.  "Что случилось, солнышко?" – спросил дом. Но я не ответила, а начала яростно кидать на пол книги, одежду, посуду... Две недели ушло на разрушение дома, который некогда был мне так дорог. Один раз я оглянулась вокруг и поняла, что от него не осталось даже пары целых камней. "Прости меня, милый дом!" – зарыдала я, упав на колени. Но дом не ответил. Он был мёртв.
Прошло время, и я построила новый дом. Средненький такой домик, ничуть не отличимый от своих соседей по кварталу. В нём было всё необходимое, но в то же время не было ничего. А, может быть, он просто не обнимал меня при встрече...


Рецензии