Эротическая проза. Виртуальный роман 8 гл. 1

Моей дорогой подруге, виртуальной супруге В.Г. посвящается:               
               
               
                Неделю мы не видели друг друга,               
                Так здравствуй милый друг мой,
                виртуальная супруга.      
                Как чувствуешь себя,
                Любимая моя,               
                Вот это Ты зажгла!
                Уже прошла неделя,               
                Так разожгла меня,
                что я хочу тебя,               
                С ума схожу тебя не видя,
                Страдая и любя.               
               
               
                Ты уже спишь любовь моя?               
                Но почему же не в моей опочивальне?               
                Твой друг любовной негой истомлённый,               
                и весь дрожа, Так жаждет зрить тебя,               
                и простирает руки в темноте, зовёт,               
                а губы шепчут одно имя, Валентина!!!!               
                Будь другом милая, приди и сжалься надо мной,            
                дай жажду утолить, открой родник целебный,               
                И не стыдись, позволь прижаться мне к нему губами.      
                Дай насладиться негой страстной,               
                так что б тело сотрясала дрожь.               
                И губ своих не прячь мой друг стыдливо,               
                в любви святой, поверь стыда уж нет.               
                И к лону твоему, позволь лицом горячим мне прижаться,   
                до самого утра, дай лаской упиваться.               
                Но если против Ты, любовница Минея,               
                скажи меня прогнать, что б больше не вернуться,             
                и чтоб во сне, В бреду любовном мог я улыбнуться,       
                Зрить тебя волшебный Ангел мой,               
                Иль выпить яд, что б больше не тревожить,             
                любовью что б не возбуждать ланит,               
                трепещущих под ласковой рукою.               
                О ангел мой, лаская твою грудь,               
                позволь к сосцам прижаться в жаркой страсти.               
                В небытии что б утонуть, позволь ласкать тебя,            
                как я хочу, сгорая возрождаться,               
                и что б любовью упиваться,               
                позволь мне милый друг, к устам твоим прильнуть.       
                Испить мне до конца любовной твоей неги,               
                К безумству привести сгорая,               
                вновь прильнуть и возродится,               
                а лоно нежное низвергнет пусть вулкан,               
                любовной лавы, страсти Гименея,               
                а я лежал бы как покорный раб,               
                у ног твоих, стоная и немея.               
               
                Тебе понравилась поэма эта,               
                боль и страсть влюблённого поэта?               
                Музам своим, писали подобное великие творцы,            
                И к их ногам бросали царства и дворцы.            
                Дворцов лишили род наш за вольный дух,             
                В начале 90 -х я доказал, он не затух,               
                Ты написать меня подвигла дрожащею рукой,               
                Божественной любви подобный гимн, он твой.


Рецензии