Тайна озера. Часть 10

-Познакомились?!-воскликнул Гарик,-А кто это?
-Это Генка. Привыкай,- хмыкнула Эл.
Пацан с трудом залез на пристань, кашляя и чихая. С него смылся слой грязи и он снова стал походить на человека.
-Оу.. –Гарик протянул Генке руку.

Генка стоял, пошатываясь, крепко держась за руку Гарика и смотрел на него не отрываясь, словно зачарованный. Он не моргал, и Эл могла поклясться, что за всё  время тот не сделал не одного вздоха.

«Может перегрелся?»- подумала девочка и дала ему подзатыльник, будучи уверенной, что это поможет. Бабушкин рецепт, как никак.
Генка широко раскрыл глаза и быстро заморгал, словно пытаясь понять где он. Затем, придя в себя, он обиженно посмотрел на подругу, всё еще не отпуская руку Гарика.
-Эй!
-Помогло,-Эл развела руками, улыбаясь на недовольный взгляд мальчика.
Генка сощурился, на что Эл поставила руки в боки. Ребята смотрели друг другу в глаза и даже дураку было понятно, что при таком напряжении скоро начнётся перепалка.  Так бы и произошло, но раздавшийся вдруг смех отвлёк их. Они обернулись и увидели смеющегося Гарика.
Ребята мигом остыли, чувствуя смущение. В конце концов, не дело ругаться перед новым знакомым.

-Так, – возмущенно спросила Эл, стараясь перевести тему.-Ты нас сюда посмеяться позвал?
Парень перестал улыбаться, сразу став серьёзнее.
-Короче, я тут такое видел, – он сощурился. –Плита. Прямо на глубине озера. Заросшая мхом и водорослями. Я нигде такое раньше не видел, она старая, ей явно лет пятьдесят.

Ребята переглянулись. Эл фыркнула, показывая свое недоверие.
-Вы оба что-ли перегрелись?- Она по очереди потрогала лбы обоих, проверяя температуру.
-Да клянусь!- Гарик скинул руку девочки, впившись в нее взглядом,- Глиняная такая, с узорами. Мозаика. Тяжёлая жутко, просто так не поднять, так сильно заросла. Я пробовал.
-Ну, ну,- снова не поверила ему Эл.
-Да посмотри!- тот вытянул руки, показывая ей ладони.-Видишь водоросли?
-Подожди...-вдруг проговорил Генка, прервав обоих.-Я...Мне кажется, я где то уже видел такое.

Ребята посмотрели на Генку, ожидая продолжения.
-Светло желтая, с синими и зелеными линиями? Такая немного потрескавшаяся, с непонятными узорами по краям?-усердно жестикулируя сыпал вопросами Генка.
-Да! Да-Да!-радостно воскликнул Гарик, обрадовавшись тому, что хоть кто-то ему поверил. –Но, где ты это видел?
-Я...-Генка посмотрел на парня и застыл, не в силах произнести и слова.
-Так, похоже нужно снова кого-то в чувства приводить,- театрально замахнулась рукой Эл.
-В магазине, в магазине Володи!-выпалил Генка, отскочив от девочки в сторону.
Не рассчитав, он случайно прижался спиной к Гарику и, слегка покраснев, сразу же отскочил в сторону, чуть не сбив Эл с ног.
-Хей, попрыгунчик, смотри куда бежишь!- девочка в шутку крикнула убегавшему с причала пацану.
-Что с ним?-с нотками беспокойства в голосе спросил Гарик.-Он всегда такой нервный?
-Да не-е. –Эл махнула рукой.-Сегодня жарко, может перегрелся или типа того. Он обычно менее странный.
Она снова посмотрела на скрывшегося в кустах друга.
-Ты это... Подожди меня, я сейчас приду,-она быстрым шагом направилась в сторону Генки, –Нам кое-что обсудить надо. 
Эл быстро преодолела нужное расстояние и скрылась в кустах, тихо зовя Генку:
-Хей!... Отзовись, я одна!

Вскоре из-за кустов появилась голова пацана. Генка сидел на небольшой полянке между растениями, направив свой взгляд в сторону. Девочка вылезла из-за кустов и плюхнулась на траву рядом с другом.

-Ну?-она начала-Ничего не хочешь рассказать?
Пацан уперто молчал, молчал словно рыба. Девочка решила сама начать разговор и, как бы в невзначай спросила:
-Чего это мы такие нервные вдруг стали?
Генка заметно занервничал, но все еще отказывался говорить.

«Он что, там воды с озера в рот набрал?»-сердито подумала Эл-«Мне нужно узнать, что его так волнует, если я не хочу, чтобы он был таким кислым все время»
Внезапно в ее глазах загорелся огонек.
«Хотя... У меня есть идея...»-она зловеще захихикала про себя-«Расколется, как орешек»

Девочка резко встала и полукругом обошла пацана.
-А я знаю! Знаю, чего ты такой взволнованный!- уверенно проговорила Эл.
«Если я дам ему понять, что уже догадалась, то он сам все расскажет!»-радостно подумала она, ибо не имела не малейшего понятия, что это может быть.
-Неужели...? Да нет, как же так?!-Эл демонстративно закрыла лицо локтем и слегка наклонила голову назад. –Что же другие...?
-Не-не-не!- мальчик резко вскочил и замахал руками.-Это не то, совсем не то!
-А что тогда?-  на лице Эл виднелась победоносная улыбка.
-Так!
Ребята обернулись. Из-за деревьев показалась голова Гарика, который был весьма недоволен.
-Вы меня бросили! Что это у вас тут за секретики?
-Ну вот,-Эл вздохнула, – Такой момент испортил.
-Какой момент?-хором спросили мальчишки.
-Э-э-э...-Эл замялась, поняв, что спалилась.-Насчет секретиков.

Она быстро перебирала различные идеи в голове, стараясь найти хоть что-то, что поможет ей выбраться из ситуации, пока Генка тряс ее за рукав и спрашивал что она имела ввиду. 
-У нас это...Клан свой есть! Вот!-выпалила девочка.
-Что?-снова в унисон спросили парни.
-Да что тут сложного?-слегка рассердилась Эл не догадливости Гарика.- Ты еще не в нашем клане, так что некоторые моменты будут проходить без тебя. Был бы частью клана, мы бы тебя не бросали!
-Ну хорошо. Предположим, – неуверенно произнес Гарик.- Я могу в него вступить, чтобы вы меня одного не оставляли?
-Эм...- Эл замешкалась,- Ну да, конечно...Почему нет?
–Если что, я кровью делиться не буду, даже не уговаривай,- хмыкнул парень.

Эл прыснула, про себя стараясь как можно быстрее придумать правдоподобное условие для вступления.
-Да нет же. Всё гораздо проще. Ты...Можешь просто чмокнуть один раз участников клуба в щёчку и всё, ты принят!

«Да, конечно бредовая идея, ну да ладно, могло быть и хуже.»- про себя подумала она.
Но не успел Гарик ответить, как Генка схватил их обоих за руки и потащил в сторону магазина, приговаривая:
-Не надо нам никаких кланов! Нам нужно в магазин, в магазин! Пойдёмте туда!


Рецензии