Когда наступает ночь

Жизнь -
я познала оба твоих направления
Иногда я вишу вниз головой
в основном,
но я крепка, как паутина на
ветру - мне легче выстоять в жгучий холод.
Но мои искристые лучи таких цветов, что я
видела лишь на картинах - о жизнь,
тебя обманули

.....никто не видит мир твоими глазами...

     Когда наступает ночь и тишина пронзает все вокруг, погружая спящих людей  в сон. Тогда сквозь кружево занавесок просачивается своим холодным светом луна. Ты не можешь уснуть. И стоишь у окна,устремив взор свой вдаль. Ты любишь ночь. И мысли не могут быть никем подслушаны.  И тогда ты улетаешь далеко, где жизнь не такая скушная и  бессмысленная .
     Иногда тишину разрывает сирена. Она орет так тянуще надрывно, будто нитки наматываются на катушку. Изнутри тебя , с таким привкусом рвоты, что то вытягивается. Виток за витком . И хочется в угол забиться, чтоб не видеть и перестать думать.
     Мне нравится в человеке ум, разносторонность, интеллигентность. Нравятся Мужчины настоящие, а не поддельные, которых нынче великое множество. Хочется ощущать себя рядом маленькой девочкой, мысли которой вот этот взрослый мужчина понимает. Он не вступает в спор, не доказывает что то с пеной у рта. Не соревнуется. Он молчит и смотрит снисходительно, как родитель на дитя. Готовый всегда руку подать, рядом оказаться, понять, спросить, поговорить. Это мужчина .
     И  стоишь ты у окна, вглядываясь в ночь. Мысли потоком льются и понимаешь, что такие мужчины остались где то там вдалеке, с нашими отцами. Там, где жили настоящие  мужчины.
     А здесь,  в этом мире,  какие то самовлюблённые дураки, постоянно с женщиной в чем то соревнующиеся,  устраивая многоречивые истерики и думающие лишь о себе. Корчащие из себя каких то мачо. А как это противно, если бы они понимали это
     Эпоха эгоистов. Недомужчин.

     Как то так.....

12 мая 2022 года


Рецензии
Красиво написано

Парвин Гейдаров   15.06.2022 23:47     Заявить о нарушении