Долговое ЕПД по здоровью

Федор Иванов-Лопутин
Это сказка для взрослых
На днях прочел я объявление уже и не помню, где:  то ли в газете, то ли в интернете, то ли на столбе. Какой-то банк предлагал в кредит... здоровье на очень льготных условиях: в рассрочку и с выплатой минимальных процентов.

Вот это классно, не правда ли! Не пошлые деньги предлагает, которые ненавижу,  потому что с арифметикой не в ладах с детства, а то, что человеку действительно очень нужно.
Когда я пришел в банк, у дверей меня встретил швейцар, представительный, как генерал де Голль, и  отдал мне честь, как и полагается отдавать маршалам и клиентам банков.
Затем, стройная улыбчивая  служащая проводила меня прямо к менеджеру банка.
Обычный молодой парень был этот менеджер: в очках, белой рубашке...
Он говорил, как бы, со мной, и в то же время, будто бы,  не со мной, а с неким среднестатистическим клиентом без лица, памяти и понятия о чем бы то ни было.
Но это не показалось мне удивительным или обидным: все менеджеры именно так с нами и общаются!
Я подписал контракт после того, как просмотрел его быстро и небрежно, потому что с чтением, как и со счетом, я не в ладах, о чем, кажется уже где-то писал.
Остается только добавить, что я привык всем и всегда доверять!
Что я сумасшедший, что ли,  не доверять  незнакомцу! Вот если обманет разок
и станет знакомец, вот тогда... вот тогда я ему больше никогда не поверю!
А сейчас...

Я вышел из банка с контрактом в руках, чувствуя себя совершенно здоровым
и благополучным гражданином Страны Здоровья. Возле банка стояла неприметная машина,
нормальная корейская или китайская легковушка, которую я в упор не замечал, до тех пор пока  из нее не выскочили
два типа в черных жилетах и модных, тоже черных,  перчатках !

Один из них вырвал у меня из рук контракт и, очень аккуратно, чтобы не помять, положил бумаги на бордюр, а второй, в это время, врезал мне в челюсть со всей серьезностью настоящего профессионала.

Тут-то я и рухнул, просто брякнулся на тротуар, как подкошенный. Куда это подевалась моя железная сила воли и огромное уважение к своей персоне?!
Оказывается, я совершенно замечательно умею лежать на тротуаре!
Потом типы немного попинали меня ногами в область паха, потоптались на моей спине и уехали куда-то, видимо, по своим делам.

Все было слишком быстро, чтобы  понять, хоть,
что-нибудь!  Поэтому я ничего и не понял!
Мой контракт лежал на краю тротуара и был весь как иголочки, не рваный и не мятый, словно мое здоровье перешло и досталось ему!

Я машинально открыл папку,
пролистал документы, и мой взгляд вдруг упал на ужасную для меня строчку:
Срок Платежа 12 мая 2022года.
Это было, в самом деле, ужасно: что я, избитый,  буду завтра им отдавать?!!
Ведь здоровье мое отняли, украли, отобрали, как деньги!
Взломали, как сейф!
После таких побоев, мне теперь нужно лечиться, может быть, минимум целый  остаток всей моей жизни!
2
Я вернулся в банк, снова прошел к менеджеру и сказал, что не в состоянии отдать ему проценты с моего здоровья, потому что никакого здоровья у меня после мордобоя больше не осталось.

Менеджер был просто потрясен.
Он очень сожалел о случившемся, сказал, что он в шоке и попросил меня прийти  завтра, 12 мая, чтобы лично подать сверх-менеджеру
заявление с просьбой об отсрочке.
Если мне больно ходить, то он готов прислать за мной машину, так как банк всегда стоит на страже здоровья и благополучия своих клиентов.
Так мы и договорились, что я приеду на их машине..

Когда я выходил из банка и швейцар, похожий на генерала,  закрывал за мной дверь. я обратил внимание на его руки. Они были в перчатках той же марки,
что у напавших на меня бандитов!
Бывают же такие совпадения!
3
Сегодня 12 мая!  Утром, к девяти, за мной заехала  "тойота", и вот я снова в банке. Но как же тут все изменилось! Дверь мне держал другой швейцар, встретил в офисе другой менеджер, и речи я услышал совсем другие!

Мне сказали, что я симулянт!
Что должен поделиться с банком здоровьем именно сегодня, потому что если я не верну ему мою хорошую форму, то кто-то сегодня  обязательно заболеет, потому что все на свете связано цепями, веревками, взносами, платежами, счетами,
речами президента.
Что если я не верну  здоровье, они откажутся отвечать за все, что может случиться с моим здоровьем
и не смогут уберечь меня от шельмовании в интернете и от агрессивных порывов хулиганов, рэкетиров, боксеров  и каратистов.

Я сурово ответил, что не хочу иметь дело с мошенниками что подам на них в суд
и направился было к выходу, но под моими  ногами открылся незаметный лючок,
прикрытый мраморной плиткой. Что-то загудело мне прямо в ухо, что-то очень техническое, наподобие пылесоса, и меня засосало в люк,
как в трясину большого болота.

Дальше ничего не помню!
Даже не спрашивайте!

4
Очнулся я в огромном сияющем огнями зале  .
Зал крутился, как Земля или как подвижная сцена Малого театра. Но все вращалось не сама по себе, и не от механического привода, а от работы множества людей!

Так  вращают круг скучающие лошади, которых выводят из конюшни на ипподроме и заставляют брести по кругу, чтобы не застояться вы период между состязаниями.

Люди тащили круг на себе!
Но что это были за люди!
Хуже голодных лошадей!
Огромные бесконечные толпы людей  шагали, волоча ноги,
спотыкаясь, вращая сцену, зал со всем,
что там находилось.

А было  там много чего: слитки золота, уложенные как блоки египетских пирамид, то есть, очень устойчиво!
А еще краны  управления трубопроводами от нефтяных и газовых месторождений!
А еще следующие драгметаллы: ... .... ...
 Не буду продолжать:
все, что можно продать на биржах Земли, ты мог бы встретить в этом подземном зале!

Иногда в хранилище заходили добродушные люди, нарядные, успешные, самодовольные. От них пахло парикмахерской и похоронными услугами.
Они дружно кивали головами и говорили друг другу с ухмылкой:
"Хорошо живет наш средний класс вы не находите?!
Пора еще немного повысить налоги этим бездельникам!"
А потом они  уходили.
Куда-то вверх!
На повышение!

А круг все продолжал вращаться! А время продолжало идти,  и я понял, что находились там, внизу, в подвалах и хранилищах, погребах и казначействах Земли,  сияющей  от драгоценных, ценных и просто котирующихся металлов, что вкалывали там и умирали  такие же, как я: "должники банков", попавшие в разного рода кредитные ловушки, люки, погреба, трубы — вдруг, в одночасье,
ставшего недобрым Мира!!!

После каждого поворота сцены — тысячи, миллионы, миллиарды людей оказывались перед огромной могучей пневматической пушкой, которая автоматически включалась
и сдувала в небытие "отработавших  свое" Несчастных.

В Золотом Подвале  не нужно было думать!
Никому не было никакой необходимости о чем-либо размышлять!
 Если все автоматизировано, то зачем думать, в принципе?!?
Это же трата времени и потеря рентабельности!
Жизни должны превращаться в золото!
Менагерам положено быть довольными!
И это все!

Не ищи у них Иного Смысла!"
Другого смысла не было, просто не существовало в проклятом том подземелье,
куда так подло и неожиданно сбросили меня!!!

И я, человек, не верящий в библейского  или коранского бога, не верящий в небо, где по не установленному адресу прячется какой-то неведомый бог, который когда-нибудь придет и спасет всех безумцев, сочинивших его от тоски, безнадеги и бессмысленной пустоты своего существования в Подвале...
И я, человек...

Короче, прочел я свою Молитву Матери Земле, в которую
я, не удивляйтесь, по-своему, верую!!!
Ведь верить в землю — это вовсе не безумие, не идиотская блажь!
Я Землю вижу, слышу, обоняю, ощущаю всеми моими чувствами,
хочу любить и беречь, и уйду в нее, когда умру.

Вера моя не безумна!
Я вер. в то, что есть!
Мрю веру можно объяснить другому человеку!
Даже если он с другой половины земного шара!
Мусульманин может растолковать ее  Смысл буддисту!
Буддист скажет Понятное Христианину!
И все согласятся  с этой верой, потому что Земля, а не "Небо" —
Наш Общий Дом!
Мы в нем  живем!
Только вот, что мы с ним, с этим домом,  делаем в последнее время!
Ведь просто жутко становится от того, что творят сейчас с Землей
и с нами  убогие продажные твари!

Итак, я прочел мою Молитву Моей Земле!
И чертов круг остановился!
И преступный банк провалился туда,
куда они раньше сдували людей своим чудо-сосом!
И закончился нелепый кошмар,
в котором мы пребываем
после безумного уничтожения в России социализма!
Золотая комната звякнула!
Треснула!
Лопнула по шву!
Еще!
И еще миллион раз!
И мы вышли на волю,
где не было больше бандитских банков,
путаных президентов,
верующих в безумие безумцев!

А Осталась Вера в Землю!
И вера в нас!
Ну, и в здоровье, конечно!
Которое не нужно
никуда закладывать!
Пусть лучше остается с нами!


Рецензии