Но пассаран

Суть фашизма. НО пассаран.
 Очень  важно понять суть происходящего в СССР за эти 30 лет и сделать выбор, выбор должен сделать каждый человек лично и в сердце своем и выбирать приходится между фашизмом и Марксизмом.
   Вот  идет,  спец операция, идут бомбежки, летят калибры целые города превращаются в руины на наших глазах, мы видим, что фашисты, их флаги символы,  идеология вернулась,  вернулись на Украину,  да можно сказать во всю Европу, США на их стороне, все повторяется как в 37 году.
 Так, что положение очень серьезное, но это все, весь этот ужасный театр военных,   действий это только отвлекающий манёвр,  той настоящей, хронической, тотальной  войны, которая идет сначала появления человечества на планете Земля.
      Между стороной Бога и стороной Сатаны, и нет третьей стороны, просто разные формы этих двух глобальных миров, миров суть которых одна ненавидит человека, добро справедливость,  гуманизм, а вторая проявление звериной античеловеческой демонической сути и как четко писал Карл Маркс, да и все Пророки человечества, противоречия между этими сторонами антагонистские, не  примиряемые, сегодня после коварного подлого убийства лагеря социализма, маски скинуты.
 Эти демоны капиталисты, притворявшиеся добрыми, культурными, человечными в тактических целях, пока не будет погублен СССР, показывают свою сатанинскую сущность.
 И занимаются тем, что грабят, пьют кровь,  издеваются и мучают простых людей, и остается простой человек, один на один,  с этой хорошо образованной бандой буржуев, которые как опять же четко указал Карл Маркс,  готовы пойти на любое преступление,  ради своего процента прибыли, их бог, их кумир это процент прибыли.
А все, что мешает, получению этой прибыли,  это враг, эти горькие мысли меня осенили после посещения Есинтукской городской больницы вчера 14 сентября 2022года.
 Нет конечно,  все это не относится именно к этой больнице, речь идет о той системе взамен родной советской нам навязали буржуины, назвав ее бессовестно,  бесплатной по всей РФ.
 Я на самом деле писатель от Бога, журналист который обязан суть происходящего  мракобесия,  пропускать через свое сердце и отделяя ложь от правды передавать людям и сколько себя помню стою на этом и иначе  не могу.
     Борьбу против мошеннической системы здравоохранения, навязанной нам ими, буржуями, я начал с 2013 года, до этого просто не знал о том ужасе, что происходит, написал статью –« Записки из больниц. В стиле Хичкока» автор Руслан Закриев наберите в яндексе, после везде где  мог в соц. сетях писал, говорил, просто сравните, вспомните кем были врачи в Советское время, добрые, честные, к ним мы относились как родителям, а сегодня ?????
 Сегодня к врачам, надо относится более осторожно,  чем к убийцам, грабителям, мошенникам, которым наплевать на ваше здоровье.
    Почему такая разница,  с тем что было и что есть. Вот ответ на этот вопрос я получил только вчера, я понял суть проблемы, дело  не врачах, врачи это просто слабые люди,  которые пытаются выжить, согласившись с идеологией капитализма, а идеология капитализма и есть фашизм, убивай, грабь, ближнего или хотя бы относись равнодушно и будешь счастлив.
 Но разве не это же предложили эти бесы всем советским людям в 91году?
     И вот пришло время,  почувствовать вкус этого сатанинского счастья, и именно это я должен был знать и писать с самого начала.
 Мы все должны были понимать,  нас под пропагандой,   мишуры глянцевых журналов, ведут в ужас, в гибель, быстро мы все забыли судьбу  Европы 45 года, мы соблазнились,  на сатанинские искушения,  баварское пиво захотели без очереди и вот реальность.
 Мне Бог показал,  у меня эта сатанинская система, уже несколько лет уничтожает глаз,  все началось еще в Чечне,  в республиканской больнице, с меня стали требовать взятки в сорок тысяч рублей,  все кто лежал со мной отдали взятки, я не дал, я написал заявление в прокуратуру,  в и тоге мне сделали не качественно операцию, и вот годы я пытаюсь получить ответ в Ставропольском крае, что с моим глазом, и вот вчера в гор больнице Есинтуков, я понял, не надо претворятся, я их враг, который ещё пишет статьи,  про коррупцию, который за социализм, а не за поклонников процентов.
 И все нечего себя обманывать, наши противоречия антагонистические, дракон вырос, и это мы простые люди вскормили дракона коррупции, дракона фашизма,  надеялись отказавшись от чести, совести, благородства, своих братьев,  сестер, друзей товарищей, обменяв это все за банку варенья, и ящик печенья, отказавшись от гуманизма,  святых  идеалов Марксизма, жить долго и счастливо, «хотели сапоги для жены, дома в Париже…..» , а они говорят, надо вам еще для этого стать ОНО.
  Все хватит сказок, каждый человек в сердце своем должен сделать выбор, он за Бога или за дьявола, за гуманизм или за фашизм?
 Но самые омерзительные в этой схеме, это равнодушные, я понял и я  сделал выбор, вот идет на тебя танк тигр, а ты стоишь перед этим танком с одной гранатой, и у тебя есть выбор и ли бросит гранату и или стать на колени, и я понял я брошу гранату, это я понял и прочитал в глазах главного врача окулиста, а тем, кто решил стать на колени перед несправедливостью, произволом, фашизмом, я скажу, таким образом, выбравшие оставаться в живых, будут завидовать мертвым. Третьего варианта просто нет, но решение каждый должен принять в сердце своем лично.
 Руслан Закриев 15.июня 2022г.


Рецензии
Да, вспомнишь советское время и бесплатную медицину. Но есть квоты, правда стоять в очереди нужно.

Валентина Забайкальская   23.09.2022 10:20     Заявить о нарушении
все хорошо, а жить хороша еше лучше.

Руслан Закриев   27.09.2022 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.