Нескладные двустишия-32

                НЕСКЛАДНЫЕ ДВУСТИШИЯ-32
                (или 2/3 хокку)

Десантнику – всё по плечу!..
В день ВДВ – всё по колено!..
    *         *          *          *          *          *          *
Распространяю всё подряд:
Товары, сплетни и заразу!..
    *         *          *          *          *          *          *
Татуировка на душе
Осталась после встреч с тобою…
    *         *          *          *          *          *          *
– Да я бы взятки мог не брать!..
Но как купить такую должность?!…
    *         *          *          *          *          *          *
Два настроения с утра
Испортили на всю неделю!..
    *         *          *          *          *          *          *
Мне мент кричал: «Ты там не ссы!..»
А я нассал… Штраф присудили…
    *         *          *          *          *          *          *
А рисовалось всё не так,
Как я нарисовал в картине…
    *         *          *          *          *          *          *
– Поставить ноги чтоб по швам –
Их вынуть надо из карманов!..
    *         *          *          *          *          *          *
«Хм! Медсестра!.. То – сон иль явь?!..»
Щипнул её за грудь я… дважды…
    *         *          *          *          *          *          *
Не пополам – лишь треть греха
Он добавляет при работах!..
    *         *          *          *          *          *          *
– Нет, сопли – не к лицу тебе!
Размажь их, что ли, по одежде!..
    *         *          *          *          *          *          *
Не действовал холодный душ,
И я разнял их кипяточком…
    *         *          *          *          *          *          *
Не так уж просто сделать так,
Чтоб было просто, но полезно…                15.06.2022г.
    *         *          *          *          *          *          *


Рецензии