Ерунда

Идёт невеста под венец,
Сверкая дикими глазами.
Твоей истории настал конец,
И можешь обливаться горькими слезами.

Внимаешь её сладкой лести,
Стараясь справиться с психозом.
Но знай - лишился ты всей своей чести,
Взгрузив её на плечи возом.

А может, так тебе и надо?
Ведь ты всегда любил удушье,
И это всё - прям для тебя награда,
И нет её на свете лучше?

Ну подумаешь, ставила опыты,
Над твоей расшатанной психикой,
Но вы же пЕрежили свадебные хлопоты,
И её истерики с криками.

Когда ты бился головой о стену,
Она: "Ещё!" довольная кричала
И подтолкнула на измену,
Предложив: "Давай начнем сначала?"

И хоть кричал потом: "Ах она сука!
Как по нотам разыграла, а я повелся"
Но недолгой была ваша разлука,
И вот ты рядом с ней вновь трешься.

Зачем ко мне ты приходил тогда?
Ответ, по-моему, очевиден -
Ты так искал во мне тепла,
Но был ты больше неликвиден.

Ты был сначала с ней, потом со мной,
И так полсотни раз по кругу,
Но этот треугольник затяжной,
Родил во мне одну лишь скуку.

И вот могу сказать спокойно,
Что не любила я тебя.
Теперь ты точно для меня покойник,
А всё, что было в прошлом - ерунда.


08.06.2022


Рецензии