В списке лауреатов конкурса Отцовский след

Лауреатом конкурса "ОТЦОВСКИЙ СЛЕД", набравший 14 баллов, становится:Владимир МОНАХОВ (Иркутская обл., г. Братск)

Для меня главное, что по итогам конкурса выйдет электронная книга, куда войдут тексты присланные на конкурс.

НИЖЕ ТЕКСТЫ,КОТОРЫЕ Я ПРЕДСТАВИЛ НА КОНКУРС

Молитва отца

Господи, прости!
Я не виноват, что
встретил любимую женщину
и она родила мне мальчика.
Но не успел сын подрасти,
как ты призвал меня к себе,
решив – так будет лучше.
Остался мальчик без отца
и запомнил обо мне только то,
как однажды я угощал его
мороженым... Господи! Из
этого крошечного воспоминания
он возвёл меня в статус
великого человека,
а я ведь всего лишь умел
точить на станке детали,
играть на гитаре модные песни
и яростно любить его мать...
Но сын, придумывая меня в
своём неисчерпаемом воображении,
стал поэтом и теперь пишет стихи
против тебя, Господи!
Боже, прости дитя неразумное!
Он всего лишь дразнит,
задирает тебя, пытаясь
вывести из божественного
равновесия, надеясь, что
ты смилостивишься и отпустишь
к нему отца – поговорить!
Сыну так не хватает разговора
с отцом. Вспомни, Господи,
и ты спускался к
своему Иисусу, когда
распяли его на кресте. Спускался
утешить словом. Вспомни,
как твой сын метал в тебя слова,
мучаясь от боли неизвестности.
И все выросшие без отцов сыновья
одинаковы. Господи, не сердись,
не призывай его так рано к ответу.
Дай ему выговориться со своими
детьми и внуками.

***

Последнее, что я помню про отца:
Он берёт меня за руку и ведет покупать эскимо...
Самого мороженого уже не помню...
Только теплая рука отца...

Радоница моей изюмской семьи


... раскаялся Господь
что создал человека на земле
и сказал Господь
истреблю с лица земли человеков
которых я сотворил


семь смертей тому назад
погиб под бомбёжкой
мой прадед Степан
шесть смертей тому назад
на второй мировой войне
пропал без вести
мой дед Андрей
пять смертей тому назад
в эпоху хрущёвской оттепели
совсем молодым умер
мой отец Василий
четыре смерти тому назад
в безвременье брежневского застоя
скоропостижно скончалась
моя мама Люба
три смерти тому назад
накануне чернобыльской трагедии
отправилась в мир иной
моя бабушка Феня
две смерти тому назад
в нулевые годы нового века
оставила меня жена Ирина

Не думай обо мне, о смерть моя!
О смерть моя, не думай обо мне!

а ещё сказал Господь
вы все – будущее того света


Рецензии