Воспоминания нахлынули

— Тут в сводках с фронтов на Украине сообщили, что над городом Чугуевом точку «У» сбили. Тут на меня сразу воспоминания и нахлынули, кукла Лена.
— Что-то неприличное я надеюсь? Ты — юн и безус, она — пионервожатая со стажем и весом. Тогда тебе было ужасно много лет, может быть 15, а может быть даже уже и 16. Но она у тебя была первой. Хотя смотреть там было абсолютно не на что. При том, что гонору там было — ведро и трехлитровая банка. Тем более, что, в конечном итоге, оказалось, что у нее всего-то были больные гланды. А столько было душевных мук и переживаний перед этим нелепым визитом в Кожно-Венерический диспансер ...
Но она выбрала позор. А ты для себя решил: «Вечно шумная и всегда чуть пьяная. Да ну ее!». И вы расстались навсегда. Впрочем, если всё закончилось так замечательно, то почему же ты тогда чуть не повесился? Ну, когда она ушла к этому тупому, простатитному хмырю из автосервиса?
Или всё было не так драматично, и в этом городе просто прошло твое счастливое детство, где твоя мама одна воспитывала такого непослушного ребёнка (см. картинку над текстом)?
— Похожий эпизод в жизни у меня действительно имел место. Я тогда даже стихотворение написал:

Будет вам наука,
Я — не Лев Толстой!
На дороге, сука,
У добра не стой!

В таком тогда был гневе. Но в городе Чугуеве я никогда не бывал, кукла Лена. Просто в годы моей комсомольской юности имело широкое хождение четверостишие следующего содержания

По реке плывет топор
До города Чугуева.
Ну и пусть себе плывет
Топорище хъуево!

— Значит ты уже в те годы плевал ядовитой слюной на наши ценности, как я посмотрю? Или это просто смелые вирши, местами натянутые на тогдашние реалии?
— Тут ты не права, кукла Лена. Это стихотворение очень жизнеутверждающее на мой взгляд. Даже пророческое в какой-то степени. А в твоём высказывании в мой адрес я вижу зерна нетерпимости к чужому мнению.
— Ты, главное, продолжай мне переводить мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. И тогда твоё мнение будет услышано.
— Очень на это надеюсь, кукла Лена. А то в этой сфере у нас давно царит упадок. Ненужное нагромождение парадоксальных формулировок, за которым скрывается отсутствие ясных идей и ярких чувств …
— Потом в нашу жизнь пришло важнейшее изобретение цивилизованного мира — фарфоровый унитаз. Продолжай. Я тебя внимательно слушаю.
— У меня душа болит, кукла Лена. А ты иронизируешь.
— Это я иронизирую!? Вот только не надо из мухи делать еще одну муху. И потом, когда это я тебе отказывала в постели, что-то я не припомню? Упадок у него царит, весь Европейский союз встревожен.
Да не лапай ты меня, индеец Быстрый Таракан, блин!
— Это я томление испытываю, кукла Лена. Ты должна быть ко мне снисходительной.
— Скучно ему. А ты с меня пример бери. Когда я голодная, к примеру — мне уже не скучно. А тебя я просто разбаловала.
— А я так надеялся, что моё упорство в достижении цели победит все преграды, кукла Лена.
— Ну начинается. Со слезой в голосе вещает он о любви к Родине, правда почему-то из Лондона. Поешь сначала как человек — я весь вечер у плиты стояла. А, перед этим, полдня моталась по Торговому Центру «Ямал» как сомнамбула. Потом яркие чувства тебе будут предоставлены. Причем в спальне, а не на кухне …


Рецензии