Сказка про Лесовку

Лесовка – в славянский мифологии жена Лешего, иногда она представлялась как отдельный персонаж мифов живущий в лесу.
  В одном дремучем лесу жила Лесовка, девушка природной красоты, она могла превращаться в белку или красивую птичку. Днем она играла с животными. Иногда обьезжала свои владения верхом на олене, держась руками за ветвистые рога. Приходила пора, когда Лесовка тосковала. В это время на душе было тяжело. Она не понимала что с ней происходит. Девушка садилась у дерева и слушала певчих птичек, особенно любила трели соловья, расставит он свои тонкие ножки, крылышки распустит слегка, головку поднимет и начинает петь, да так красиво, что у Лесовки настроение поднималось.
Было у неё в лесу любимое озеро, где под водой богатства несметные спрятаны героем историческим. Пришла она в тишине посидеть, озеро прозрачное и чистое, солнечные лучи светят в воду и видно как на дне сундуки блестят, полны золотом и драгоценными камнями. Одела она ожерелья яркие и золотые кольца, покрасоваться в отражении воды и не заметила, как к озеру парень заблудший вышел.
Ахнул он от удивления, увидев девушку красивую в драгоценностях.
"Кто ты ,красавица"? - спросил её парень. А она не растерялась и ответила:-"Я -та, которая одарит тебя золотом и драгоценностями, и будешь ты жить всегда в достатке".
Отвечал ей парень:-" Нет нужды мне в блестяшках твоих, потерялся я, и домой дорогу не могу найти. А ты, видимо где- то рядом здесь живёшь, дочь лесника, может быть"?
"Да, я Лесовка",- посмеялась девушка, снимая с себя драгоценности и роняя их в воду.
"Я могу тебя вывести к дому",- улыбаясь ответила она.
"Такой милый парень и не жадный на ценности, а я хотела его в болото затянуть", - подумала про себя Лесовка и решила не делать ему плохо, а погулять с ним по лесу и потом проводить его к дому. Взяла его за руку и повела показать своё лесное хозяйство. Они гуляли весь день: гладили зайчат, слушали дрозда, прокатились верхом на медведе, искупались в лесном озере. Ей было приятно, появилось желание жить, она почувствовала себя нужной и желанной. Лесовка знала, что скоро встретиться с ним ещё, а пока настало время прощаться, она указала ему направление для выхода из леса и нежно поцеловала его в губы первым поцелуем. Повернула парня к себе спиной и попросила досчитать до десяти. Когда парень досчитал и повернулся к ней, то её уже не было. А в воспоминание о себе на том месте где она стояла, парень увидел кольцо. Оно было золотым с бриллиантом, а на ободке надпись - "Я люблю- и, значит, я живу! "


Рецензии